Собранные данные магазины будут использовать, в частности, для маркетинговых исследований и рекламы
Как сообщает RNS, ритейлеры X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и др), «Дикси» («Дикси», «Виктория») и «ВкусВилл» тестируют технологию распознавания лиц покупателей.
Затем эти данные они будут использовать для маркетинговых исследований и рекламы, а также для обеспечения безопасности.Представитель X5 Retail Group сказал, что разработки используются для подсчета количества посетителей, аналитики данных о customer journey в магазине, разработки для служб безопасности.
«Дикси» тестирует биометрическую идентификацию в магазинах сети «Виктория» и в центральном офисе. Технология распознает лица, пол и возраст покупателей.
Владелец «ВкусВилл» Андрей Кривенко рассказал изданию, что тестирование идет в четырех магазинах сети, решение о промышленном внедрении технологии пока не принято.
Свежие комментарии