На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ритейлеры Х5, «Дикси» и «ВкусВилл» тестируют системы распознавания лиц покупателей

Собранные данные магазины будут использовать, в частности, для маркетинговых исследований и рекламы

Как сообщает RNS, ритейлеры X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и др), «Дикси» («Дикси», «Виктория») и «ВкусВилл» тестируют технологию распознавания лиц покупателей.

Затем эти данные они будут использовать для маркетинговых исследований и рекламы, а также для обеспечения безопасности.

Представитель X5 Retail Group сказал, что разработки используются для подсчета количества посетителей, аналитики данных о customer journey в магазине, разработки для служб безопасности.

«Дикси» тестирует биометрическую идентификацию в магазинах сети «Виктория» и в центральном офисе. Технология распознает лица, пол и возраст покупателей.

Владелец «ВкусВилл» Андрей Кривенко рассказал изданию, что тестирование идет в четырех магазинах сети, решение о промышленном внедрении технологии пока не принято.

 

Ссылка на первоисточник
наверх