На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В Грузии на елочных базарах появились обгорелые елки

Грузинское агентство создало вирусную рекламную кампанию #MerryTreesmas и предложило всем желающим помочь в восстановлении лесов после пожаров

Лесные пожары уничтожили около тысячи гектаров леса в Национальном парке Боржоми-Харагаули в Грузии в августе 2008 года. После чего в стране возникла серьезная проблема загрязнения воздуха, воздействие потери миллионов деревьев оказалось огромно.

 Агентство диджитал-креатива Leavingstone из Тбилиси в сотрудничестве с онлайн-платформой Treepex решило взять на себя работу по восстановлению погубленных лесов, рассказывает The Stable.

Treepex - цифровая платформа, позволяющая всем желающим перевести средства на посадку деревьев. С помощью инновационной системы слежения любой спонсор может следить за ростом своего дерева на протяжении многих лет. Все посаженные деревья Treepex оцифровываются и отображаются в Интернете. Как сообщается на сайте компании, международные эксперты признали пагубное влияние потери части боржомского леса на экологию и отметили, что без помощи человека этот лес восстановиться не сможет.

В рамках акции на елочных базарах Грузии наряду с обычными елками появились сгоревшие, что напомнило людям о необходимости восстановить боржомский лес. Рядом располагались стенды, где рассказывалось, как помочь посадить дерево. Акция поддерживалась в соцсетях и на специальном сайте.

Рождественская кампания, получившая имя #MerryTreesmas, стала вирусной и побудила миллионы добровольцев принять участие в выращивании нового леса. Этому помогло и то, что выглядящие как обгорелые деревья, изготовленные из ясеня в виде красивых необычных подарков были отправлены известным журналистам и многим влиятельным лицам страны, чтобы побудить их написать и заговорить о кампании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх