Продуктовый ретейлер «ВкусВилл» начал сокращать количество торговых точек,
пишет «Ъ»
со ссылкой на данные Infoline. Всего было закрыто 238 магазинов в январе —
марте 2025 г., что привело к уменьшению их общего числа на 10,5% год к
году.
При этом компания открыла 123 новых магазина в первом квартале 2024 г.
Этопозволило ей увеличить торговые площади на 6,8% год к году. Количество закрытых
торговых точек сейчас стало самым крупным среди основных ретейлеров. К примеру,
даже «Светофор», который столкнулся с постоянными проверками со стороны
Роспотребнадзора, уменьшил объем торговых площадей на 2,6% в январе — марте год
к году.
Уменьшение магазинов во «ВкусВилл» объясняют тем, что это обычная практика.
Таким образом удается убрать нерентабельные точки. При этом ретейлер может
делать акцент и на развитие онлайн-канала, считает партнер консалтинговой
компании One Story Ольга Сумишевская. Такая тактика направлена на развитие
дарксторов, что и видно по работе компании. Объем таких точек продаж вырос на
5,5% год к году в январе — марте.
Свежие комментарии