На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Издатель vc.ru и TJ и начнет продавать рекламу несетевым агентствам

Издательский дом «Комитет» (владеет такими порталами, как vc.ru, TJournal)

заключил партнерство с компанией WebBikа на продажу рекламы несетевым рекламным

агентствам. Контракт подписан на эксклюзивных условиях, продажи стартуют в

августе. Об этом AdIndex рассказали в компании WebBikа.

Договоренности распространяются на четыре площадки: vc.

ru, tjournal.ru,

dtf.ru и coub.com. Суммарная аудитория платформ превышает 20 млн пользователей,

по собственным данным ИД.

«Мы долгое время были сфокусированы на наших продуктах и работе с

существующими ключевыми клиентами, преимущественно из IT. Вместе с резким

ростом аудитории наших площадок и объемов инвентаря хотим освоить новый сегмент

— “несетевые агентства”», — цитирует пресс-служба Влада Цыплухина, директора по

продукту «Комитета».

Недавно свое партнерство с WebBikа

расширила

группа РБК, начавшая предлагать через компанию не только цифровые форматы, но

рекламу в печатной версии издания и на телеканале РБК.

 

Ссылка на первоисточник
наверх