Издательский дом «Комитет» (владеет такими порталами, как vc.ru, TJournal)
заключил партнерство с компанией WebBikа на продажу рекламы несетевым рекламным
агентствам. Контракт подписан на эксклюзивных условиях, продажи стартуют в
августе. Об этом AdIndex рассказали в компании WebBikа.
Договоренности распространяются на четыре площадки: vc.ru, tjournal.ru,
dtf.ru и coub.com. Суммарная аудитория платформ превышает 20 млн пользователей,
по собственным данным ИД.
«Мы долгое время были сфокусированы на наших продуктах и работе с
существующими ключевыми клиентами, преимущественно из IT. Вместе с резким
ростом аудитории наших площадок и объемов инвентаря хотим освоить новый сегмент
— “несетевые агентства”», — цитирует пресс-служба Влада Цыплухина, директора по
продукту «Комитета».
Недавно свое партнерство с WebBikа
расширила
группа РБК, начавшая предлагать через компанию не только цифровые форматы, но
рекламу в печатной версии издания и на телеканале РБК.
Свежие комментарии