На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Издатель vc.ru и TJ и начнет продавать рекламу несетевым агентствам

Издательский дом «Комитет» (владеет такими порталами, как vc.ru, TJournal)

заключил партнерство с компанией WebBikа на продажу рекламы несетевым рекламным

агентствам. Контракт подписан на эксклюзивных условиях, продажи стартуют в

августе. Об этом AdIndex рассказали в компании WebBikа.

Договоренности распространяются на четыре площадки: vc.ru, tjournal.ru,

dtf.ru и coub.com. Суммарная аудитория платформ превышает 20 млн пользователей,

по собственным данным ИД.

«Мы долгое время были сфокусированы на наших продуктах и работе с

существующими ключевыми клиентами, преимущественно из IT. Вместе с резким

ростом аудитории наших площадок и объемов инвентаря хотим освоить новый сегмент

— “несетевые агентства”», — цитирует пресс-служба Влада Цыплухина, директора по

продукту «Комитета».

Недавно свое партнерство с WebBikа

расширила

группа РБК, начавшая предлагать через компанию не только цифровые форматы, но

рекламу в печатной версии издания и на телеканале РБК.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх