На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Chick-fil-A в своей рекламе использует корову «шпиона», чтобы обратить мир против говядины

Продажи сети ресторанов быстрого питания, который специализируется на курице, выросли в прошлом году на 13,5% — до $10,2 млрд

Американская сеть фастфуда Chick-fil-A выпустила рекламный ролик, в котором использовала корову «шпиона» для продвижения своих куриных бургеров, пишет AdAge.

По сюжету видеоролика, в центральном офисе компании проходит совещание. Среди собравшихся работников есть шпион — это корова замаскированная под нового сотрудника. Она носит парик, очки и костюм. Директор с недоверием смотрит на такого работника. Однако, в конце корова запускает презентацию, в которой сообщается, что необходимо «Есть больше курицы».

По данным Technomic, на сегодняшний день Chick-fil-A является лидером по росту продаж в индустрии фастфуд ресторанов. В прошлом году они выросли на 13,5% — до $10,2 млрд. Для сравнения рост продаж KFC в США составил 0,4% — до $4,4 млрд. Представители McDonald's отметили изданию, что в ближайшее время бургер с курицей должен быть «нашим главным приоритетом».

Ролик создан креативным агентством McCann NY.



 

 

Ссылка на первоисточник
наверх