На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров по вовлеченности за июнь

Brand Analytics представила июньский рейтинг российских блогеров. В лето русскоязычный YouTube вошел «налегке» – минимум политики и серьезных тем, тотальное господство игровых и развлекательных каналов. Возглавил топ вовлеченности DIY-экспериментатор Its Mamix. На втором месте оказался журналист Анатолий Шарий, лидер прошлого исследования

Топ-авторы: бурные реакции

Первое место в топ-20 по вовлеченности в июне получил видеоблогер It's Mamix, собравший почти 6 млн реакций (229 тыс. комментариев и 5,8 млн лайков). Мамикс снимает видео в жанре DIY (Do It Yourself). Его настоящее имя Максим Монахов, ему 23 года. Известность он получил в 2016 году благодаря эксперименту по смешиванию 10 тыс.

литров кока-колы и 300 кг соды.

На втором месте –  Анатолий Шарий с вовлеченностью 3,7 млн (366 тыс. комментариев и 3,4 млн лайков) и аудиторией 2,1 млн.

На третьем месте рейтинга – видеоблогер Влад Бумага, более известный под ником А4. В мае он выходил на первое место двадцатки блогеров, но закрепиться там не смог. Бумага работает в жанре challenge, в июне заработал 3,6 млн реакций. 

Автор

Вовлеченность

Комментарии

Лайки

Аудитория

1

Its Mamix

5 974 626

228 783

5 745 843

6 183 469

2

Анатолий Шарий

3 740 344

365 489

3 374 855

2 141 002

3

A4

3 588 349

248 169

3 340 180

8 067 430

4

Аид [VyacheslavOO

3 482 678

389 225

3 093 453

6 224 884

5

Hard Play

2 166 788

113 289

2 053 499

1 709 419

6

Like Nastya Vlog

2 159 266

2 159 266

26 489 193

7

SlivkiShow

2 000 496

99 364

1 901 132

13 399 729

8

Masha Zoom

1 759 663

344 228

1 415 435

1 924 752

9

Coffi Channel

1 664 060

87 624

1 576 436

5 833 573

10

HiMan

1 605 991

182 720

1 423 271

8 660 617

11

Bulkin

1 591 852

107 509

1 484 343

2 361 929

12

Demaster

1 580 536

101 326

1 479 210

3 207 734

13

German *El Classico

1 568 817

31 636

1 537 181

1 891 211

14

Поззи

1 537 178

101 558

1 435 620

5 668 435

15

Quantum Games

1 505 727

57 094

1 448 633

3 314 696

16

Kuplinov Play

1 495 333

96 694

1 398 639

7 032 762

17

Wylsacom

1 455 722

391 141

1 064 581

7 352 475

18

Marmok

1 409 624

103 779

1 305 845

9 337 333

19

vanzai

1 389 725

47 841

1 341 884

1 336 698

20

EdisonPts

1 312 504

76 729

1 235 775

3 856 996

Топ-тематики: игромания

Прохождение и обзор игр – по-прежнему самый вовлекающий жанр в русскоязычном YouTube.

Летсплееры заняли в топ-20 вовлеченности восемь мест. Аид [VyacheslavOO (4 место), Coffi Channel (9), Demaster (12), Поззи (14), Quantum Games (15), Kuplinov Play (16), Marmok (18), EdisonPts (20) суммарно получили 14 млн реакций. К ним примыкает недалеко ушедший от игровой тематики стример HardPlay (5) с 2,2 млн лайков и комментариев. 

Второй по популярности тематикой остается DIY. В июньском рейтинге ее представляют 4 адепта шоу-экспериментов: лидер топа It’s Mamix, Slivki Show (7), German *El Classico (13) и новичок топ-20 Vanzai (19). Вчетвером они собрали 10,9 млн реакций, почти догнав восьмерку летсплееров.

Замыкает тройку вовлекающих тематик жанр challenge. В июне он представлен в рейтинге уже упомянутым А4, а также Masha Zoom (8) и HiMan (10). Втроем они получили 7 млн лайков и комментариев.

Эксперты отметили прорыв детского канала Like Nastya Vlog. С февраля пятилетняя звезда YouTube не только пополнила базу подписчиков до 10 млн человек, но и смогла подняться на шестое место топ-20 блогеров, получив 2,2 млн лайков. «И это при отключенных комментариях!»

Который год не отключает комментарии гаджет-блогер Wylsacom (17) – самый обсуждаемый автор русскоязычного YouTube, собравший 391 тыс. комментариев и обошедший Анатолия Шария. Есть у Вилсы и еще один «рекорд» – в июне он собрал 1,1 млн лайков, то есть меньше всех в топ-20. Гаджеты остаются темой для самых жарких споров, при том, что одобрение гаджетоманов заработать не так просто.

Охват vs вовлеченность: у нас тут своя атмосфера

Пересечение между топ-20 по вовлеченности и аудиторным топом есть только у шести авторов, причем их позиции в рейтингах сильно различаются. В топ-20 по аудитории с огромным отрывом лидируют каналы для и про детей – шесть из двадцати мест, 108 млн подписчиков. Еще четыре места и 42 млн фолловеров собрали DIY-каналы. Авторы игровой тематики, занявшие почти половину топа по вовлеченности, в аудиторном топе смогли получить только два места и 17 млн поклонников.

Такая картина отражает особенности разных аудиторий, говорят в Brand Analytics . Детские каналы — самые массовые, но дети смотрят YouTube как телевизор, и с ним не «разговаривают» (так, на канале Get Movies с 24,3 млн подписчиков в июне набралось всего 184 комментария и 40 тыс. лайков). Топ по вовлеченности открывает бизнесу новых популярных авторов, не всегда таких очевидных, как аудиторные лидеры, но создающих эффективные для коммуникаций каналы.

Рейтинг строился по метрике вовлеченности, то есть сумме всех пользовательских реакций: лайков и комментариев (для большинства соцсетей также учитывается количество репостов, но в YouTube их нет). В отличие от привычных рейтингов по количеству подписчиков или просмотров, вовлеченность менее подвержена накруткам и измеряет реальный, активный интерес людей к контенту, отмечается в отчете. Для расчета проанализировано более 140 млн публикаций в русскоязычном сегменте YouTube в июне 2019 года. Расширенный рейтинг топ-50 русскоязычных YouTube-каналов по вовлеченности можно найти на сайте компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх