На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Dove окончательно стал «Дав»

Бренд косметики Dove сменил название на русский вариант. Теперь компания на сайте и в соцсетях использует только вариант «Дав». «Теперь любимые кремы, гели для душа, дезодоранты и средства для волос появятся на полках с лого на кириллице. Под новым названием бренд продолжит свою миссию по формированию позитивного отношения к собственной внешности и повышению самооценки», — говорится на сайте компании.

Состав, технология производства и свойства всех продуктов не меняются. Летом текущего года AdIndex сообщал, что производитель товаров повседневного спроса «Юнилевер Русь» объявил тендер среди российских медиаагентств. Тендер был объявлен на коммуникационную поддержку в рамках проекта по русификации брендов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх