На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Dove окончательно стал «Дав»

Бренд косметики Dove сменил название на русский вариант. Теперь компания на сайте и в соцсетях использует только вариант «Дав». «Теперь любимые кремы, гели для душа, дезодоранты и средства для волос появятся на полках с лого на кириллице. Под новым названием бренд продолжит свою миссию по формированию позитивного отношения к собственной внешности и повышению самооценки», — говорится на сайте компании.

Состав, технология производства и свойства всех продуктов не меняются. Летом текущего года AdIndex сообщал, что производитель товаров повседневного спроса «Юнилевер Русь» объявил тендер среди российских медиаагентств. Тендер был объявлен на коммуникационную поддержку в рамках проекта по русификации брендов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх