На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Dove окончательно стал «Дав»

Бренд косметики Dove сменил название на русский вариант. Теперь компания на сайте и в соцсетях использует только вариант «Дав». «Теперь любимые кремы, гели для душа, дезодоранты и средства для волос появятся на полках с лого на кириллице. Под новым названием бренд продолжит свою миссию по формированию позитивного отношения к собственной внешности и повышению самооценки», — говорится на сайте компании.

Состав, технология производства и свойства всех продуктов не меняются. Летом текущего года AdIndex сообщал, что производитель товаров повседневного спроса «Юнилевер Русь» объявил тендер среди российских медиаагентств. Тендер был объявлен на коммуникационную поддержку в рамках проекта по русификации брендов.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх