На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Wildberries стал премиальным спонсором ЦСКА

Это первый интернет-магазин, заключивший контракт с командой

Онлайн-ритейлер Wildberries заключил спонсорское соглашение с футбольным клубом ЦСКА. Об этом пишет «Чемпионат».

Таким образом, Wildberries стал первым интернет-магазином, который начал партнерство с футбольной компандой. Компания получила статус премиального партнера как основного состава ЦСКА, так и молодежной и женской сборных московского клуба.

«У нас в Wildberries сильный спортивный и командный дух, и нам очень близок спорт и здоровый образ жизни: в компании уже около 10 лет есть собственная футбольная команда, в которой играют сотрудники», — приводит издание слова генерального директора Wildberries Татьяны Бакальчук. В свою очередь глава футбольного клуба Роман Бабаев отметил, что ЦСКА привлек внимание «динамично развивающегося онлайн-ритейлера».

Какие именно совместные проекты ЦСКА и Wildberries планируют реализовать, не уточняется.

В феврале 2020 г. титульным спонсором игр Российской Премьер-лиги по футболу стала группа «Тинькофф». Контракт предполагает три футбольных сезона: 2019–2020 гг., 2020–2021 гг. и 2021–2022 гг.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх