На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Nike и Apple получили несколько номинаций на Emmy

Организаторы Emmy объявили номинантов на премию. Церемония награждения состоится 19 сентября, из-за коронавирусных ограничений мероприятие пройдет в виртуальном формате. Транслировать Emmy будут телеканал CBS и видеосервис Paramount+. В категории «Выдающаяся реклама» (Outstanding Commercial) представлены пять роликов.

Лидером по числу номинаций является Apple и принадлежащий ей бренд Beats by Dre — в список вошли три рекламных видео: Jump (AirPods Pro), It Already Does That (Apple Watch Series 6), You Love Me (Beats by Dre). Еще две номинации у Nike, за You Can’t Stop Us и Better|Mamba Forever. Кроме того, в шорт-лист попал Amazon с рекламой голосового помощника Alexa. Среди телевизионных проектов наибольшее число номинаций у «Мандалорца» и «Короны» (по 24), «ВандаВижен» (23), «Рассказа служанки» (21), Saturday Night Live (21), «Теда Лассо» (20), «Страны Лавкрафта» (18), «Ход королевы» (18) и «Мейр из Исттауна» (16). Netflix, который был первым среди платформ в 2018 и 2020 гг., в этот раз уступил HBO/HBO Max — у проектов соперника 130 номинаций, а у Netflix всего на одну меньше. Третье место у Disney+ с 71 номинацией, четвертое у NBC (46). Среди новичков — «Бриджертоны», «Страна Лавкрафта» и «Пацаны».

 

Ссылка на первоисточник
наверх