На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

МТС ищет агентства для «быстрого креатива» и размещения рекламы в аэропортах

Сотовый оператор МТС

начал принимать предложения на оказание услуг по размещению

рекламы в аэропортах и на прилегающих территориях. Заявки принимаются до 22

июля, срок оказания услуг — с 1 октября 2021 г. по 30 сентября 2023 г.

Кроме того, компания

проводит предварительный квалификационный отбор

креативных  агентств. По результатам аккредитации МТС сформирует пул

поставщиков по работе с быстрым малым креативом и сопровождению производства

рекламы. В дальнейшем среди участников пула будут разыгрываться отдельные

проекты.

Всего предусмотрено четыре категории «быстрого креатива»: фотосъемка,

видеосъемка, анимационное видео и простой креатив / инфографика.

С 10–20

участниками, прошедшими аккредитацию, планируется заключить договор.

 

Ссылка на первоисточник
наверх