На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Расходы ВТБ на продвижение выросли почти в полтора раза

Затраты банка ВТБ в статье «расходы на рекламу» финансового отчета по МСФО за 2024 г. достигли 47,5 млрд руб. Это на 48% больше, чем в 2023 г. В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России ВТБ занимает шестое место. Общие затраты кредитной организации на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г.

9,4 млрд руб. Рекламные бюджеты рекламодателей оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget. «В прошлом году у крупных игроков рынка в целом произошел рост расходов на продвижение. Но в данном случае считаем некорректным ориентироваться на указанную статью отчетности по МСФО, так как она включает в себя затраты не только на прямую рекламу, но и спонсорство, а также другие маркетинговые расходы. ВТБ планирует бюджет, ориентируясь на бизнес-задачи. В прошлом году мы представили новую стратегию развития банка до конца 2026 г., которая предполагает одни из самых амбициозных на рынке планов по росту всех ключевых показателей, кратный рост клиентской базы и бизнеса по разным направлениям»,— рассказали AdIndex в пресс-службе ВТБ. По итогам прошлого года банки увеличили рекламные расходы на фоне рекордной прибыли в 3,8 трлн руб., как сообщал AdIndex. Определяющими событиями для сектора стали отмена массовой господдержки в ипотеке, жесткая денежно-кредитная политика Центробанка, высокая ключевая ставка и продолжающийся рост доходов населения. В 2024 г. расходы кредитных организаций на ТВ, наружную рекламу, радио, прессу и OLV увеличились на 50%, подсчитали эксперты NMi Group по запросу AdIndex.  Другие финансовые показатели: 

Чистая прибыль финансовой организации достигла 551,4 млрд руб. По сравнению с предыдущим годом показатель увеличился на 28%. 

В компании заявили, что поддержку финансовым результатам оказали работа с заблокированными активами и рост чистых комиссионных доходов: они увеличилась на четверть — до 269 млрд руб. Процентные доходы ВТБ сократились на 36% — до 487,2 млрд руб.

Кредитный портфель банка вырос на 13,2% — до 23,8 трлн руб. Объем кредитования физлиц увеличился на 12,1% — до 7,8 трлн руб, юрлиц — на 13,7% — до 15,9 трлн руб. 

Объем средств клиентов возрос на 20,5% и достиг 26,9 трлн руб., из них физлиц — 13 трлн руб. — рост на 35,5%, юрлиц — 13,9 трлн руб. (рост на 9,2%). Число клиентов ВТБ увеличилось на 5,2 млн человек и превысило 24,5 млн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх