На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Spotify ведет переговоры о партнерстве с МТС

Музыкальный сервис уже несколько раз откладывал запуск в России. Сейчас компания планирует выйти на рынок к осени, и ищет партнера с большой абонентской базой

Музыкальный стриминговый сервис Spotify ведет переговоры о партнерстве с МТС, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. После нескольких переносов запуска в России компания снова планирует выйти на рынок, на этот раз осенью 2020 г., по данным одного из источников. 

Партнерство с МТС будет предполагать продажу оператором подписки в рамках своих тарифов. Spotify вел переговоры и с конкурентами МТС — стриминговый сервис может не ограничиться одним партнером, уверен собеседник издания. 

В МТС заявили, что считают Spotify потенциально интересным партнером, но отметили, что на данный момент никаких договоренностей с сервисом не имеют. Также представитель оператора назвал присутствие на музыкальном рынке стратегически важным для оператора. 

Рынок музыкального стриминга в России по итогам прошлого года составил 7 млн подписчиков, по данным J’son & Partners. В этом году рынок может вырасти в денежном выражении до 10,9 млрд руб., в том числе за счет платных подписок и рекламы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх