На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Spotify ведет переговоры о партнерстве с МТС

Музыкальный сервис уже несколько раз откладывал запуск в России. Сейчас компания планирует выйти на рынок к осени, и ищет партнера с большой абонентской базой

Музыкальный стриминговый сервис Spotify ведет переговоры о партнерстве с МТС, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

После нескольких переносов запуска в России компания снова планирует выйти на рынок, на этот раз осенью 2020 г., по данным одного из источников. 

Партнерство с МТС будет предполагать продажу оператором подписки в рамках своих тарифов. Spotify вел переговоры и с конкурентами МТС — стриминговый сервис может не ограничиться одним партнером, уверен собеседник издания. 

В МТС заявили, что считают Spotify потенциально интересным партнером, но отметили, что на данный момент никаких договоренностей с сервисом не имеют. Также представитель оператора назвал присутствие на музыкальном рынке стратегически важным для оператора. 

Рынок музыкального стриминга в России по итогам прошлого года составил 7 млн подписчиков, по данным J’son & Partners. В этом году рынок может вырасти в денежном выражении до 10,9 млрд руб., в том числе за счет платных подписок и рекламы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх