На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Spotify ведет переговоры о партнерстве с МТС

Музыкальный сервис уже несколько раз откладывал запуск в России. Сейчас компания планирует выйти на рынок к осени, и ищет партнера с большой абонентской базой

Музыкальный стриминговый сервис Spotify ведет переговоры о партнерстве с МТС, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

После нескольких переносов запуска в России компания снова планирует выйти на рынок, на этот раз осенью 2020 г., по данным одного из источников. 

Партнерство с МТС будет предполагать продажу оператором подписки в рамках своих тарифов. Spotify вел переговоры и с конкурентами МТС — стриминговый сервис может не ограничиться одним партнером, уверен собеседник издания. 

В МТС заявили, что считают Spotify потенциально интересным партнером, но отметили, что на данный момент никаких договоренностей с сервисом не имеют. Также представитель оператора назвал присутствие на музыкальном рынке стратегически важным для оператора. 

Рынок музыкального стриминга в России по итогам прошлого года составил 7 млн подписчиков, по данным J’son & Partners. В этом году рынок может вырасти в денежном выражении до 10,9 млрд руб., в том числе за счет платных подписок и рекламы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх