Российские покупатели в основном делают заказы из таких стран как Китай, США
и ЕС, при этом отдают предпочтение брендам одежды Zara и Uniqlo, говорится в
исследовании CDEK.Shopping, поступившем в AdIndex.
Ранее самой востребованной категорией была электроника. Однако снижения
порога беспошлинного ввоза привело к тому, что начал фиксироваться постепенный
рост других категорий.
Поэтому теперь лидируют одежда и обувь. На нихприходится 40% всех заказов, электроника на втором месте с показателем в 39%.
На красоту и здоровье приходится 11%, бытовая техника занимает 5%.
Средний чек покупок достигает 20,4 тыс. руб. Мужчины предпочитают заказывать
одежду из Uniqlo – 15%, H&M — 8% и Asos — 7%. У женщин Uniqlo стоит на
третьем месте — 12%. Лидирует ZARA (24%), вторая позиция у Massimo Dutti
(14%).
При выборе обуви мужчины в основном выбирают New Balance (23%) и Nike (23%).
Треть опрошенных женщины заказывают модели бренда Nike, 8% — New Balance, а 7%
— Adidas Originals.
Свежие комментарии