На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Зарубежные бренды менее активно начали выходить на российский рынок

Число зарубежных брендов, выходящих на российский рынок, может оказаться в

2024 г. ниже, чем в 2023 г. Экспансия замедляется по многим причинам, в том

числе из-за активного развития локальных ретейлеров, которые уже заняли

освободившиеся торговые площади, пишет

«Ъ».

Экспансия могла замедлиться из-за того, что начали активно развиваться

локальные ретейлеры.

Кроме того, на появление новых брендов повлияли сложности

с логистикой и высокие таможенные пошлины.

Всего ожидается, что в 2024 г. российский рынок будет дополнен 15

зарубежными брендами. В 2023 г. этот показатель составил 22 международных

ретейлера, пишет издание со ссылкой на IBC Real Estate. В CORE.XP прогноз более

оптимистичный. В компании допускают появление 20 новых брендов, в Nikoliers —

17.

 

Ссылка на первоисточник
наверх