На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Почти 80% руководителей компаний не доверяют маркетологам

Меньше всего своим сотрудникам доверяют руководители из сферы маркетинга —

77% представителей сегмента, занимающих руководящие должности, предпочитают

следить за рабочим процессом своих отделов или проверять работу подчиненных. Об

этом говорится в исследовании аналитиков виртуального маркетолога «Макс».

Эксперты изучили, насколько владельцы бизнесов и руководители малых и средних

компаний погружены в работу своих сотрудников.

В топ-3 подозрительных руководителей также вошли бухгалтеры (17%) и

IT-специалисты (7%). Главной причиной недоверия представители этих сфер

деятельности назвали неисполнительность сотрудников: подчиненные 52% опрошенных

не справлялись или отказывались выполнять задачи. Еще 21% предпринимателей

сталкивались с ситуацией, когда из-за действий маркетолога компания понесла

финансовые потери. 

Несмотря на то, что абсолютное большинство владельцев бизнеса не доверяют

своим маркетологам (как штатным, так и наемным), при этом почти 70% признают,

что не разбираются в маркетинге, отметил основатель проекта «Виртуальный

маркетолог Макс» Юрий Панов.

Владельцы небольших предприятий и ИП в большинстве своем имеют опыт

самостоятельной настройки интернет-рекламы и продвижения компании в сети

— о том, что им пришлось с этим столкнуться, рассказали почти 70%

респондентов. Каждый третий (35,8%) предприниматель признался, что скорее

доверил бы ответственную работу искусственному интеллекту, чем

человеку. 

В других сферах деятельности также существует проблема доверия руководителя

или владельца бизнеса: почти половина (44%) генеральных директоров компаний и

ИП не доверяют своим сотрудникам. Многие руководители хотят разбираться в

работе всех своих отделов и работников — об этом рассказали 67%

респондентов. Но при этом более половины (53%) опрошенных признались, что не

смогли бы заменить любого сотрудника, особенно если речь идет о работе

специализированных областях, например ИТ или финансы. 

Ежедневные совещания 30% руководителей считают самым эффективным способом

для погружения в работу своих подчиненных. Еще 25% респондентов отслеживают

рабочие процессы через чаты и личное общение с работниками. Почти каждый пятый

(18%) руководитель и владелец бизнеса предпочитает получать в конце рабочего

дня отчеты от подчиненных. В качестве меры контроля за рабочим процессом 13%

руководителей используют камеры наблюдения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх