На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рынок digital-продвижения финансовых услуг 2019-2022

Исследование построено на опросе 103 экспертов из 57 компаний, в числе которых Home Credit Bank, Raiffeisenbank, Visa, Абсолют Банк, АкБарс Банк, Альфа-банк, Банк Зенит, Банк Открытие, Банк Санкт-Петербург, Банк Уралсиб, ВТБ, «Сбер» и другие. Полный перечень компаний-участников приведен по ссылке.

ДИНАМИКА БЮДЖЕТОВ 2021/2022  Компании из сегмента финансовых услуг уверенно увеличивают маркетинговые бюджеты. Если в 2020 году вложения немного просели и об их увеличении сообщили всего 46,3% маркетологов, то в 2021/2022 годах этот показатель достиг 67,5 и 76,6% соответственно. Доля респондентов, подтвердивших сокращение затрат в 2022 году, ничтожна и не достигает 3%. Понемногу уменьшается доля маркетологов, сообщивших о сохранении бюджетов неизменными (в 2022 году таких окажется лишь 20,1%). Какие изменения произошли в бюджете на продвижение (маркетинг, включая рекламу) в вашей компании?

 

Динамика доли Digital в бюджетах на маркетинг Доля бюджета, выделяемого на цифровые методы продвижения, у компаний из категории финансовых услуг стабильно растет. В 2021 году она увеличилась примерно на 3%, а на 2022 год запланирован ее рост уже на 6%. Динамика прироста в следующем году ожидается тоже более интенсивная и должна превысить 10%. При этом инвестиции в цифровые сервисы уже превышают половину всех затрат на маркетинг и рекламу. Укажите долю digital-составляющей в общем бюджете на маркетинг и рекламу

Digital-сплит в категории  Контекстная реклама доминирует в расходах на онлайн-продвижение, на втором месте с небольшим отрывом медиазакупки, замыкает топ-3 лидогенерация. На 2022 год запланировано увеличение затрат (хоть и не особенно значительное) почти на все цифровые инструменты, кроме таргетированной рекламы в соцсетях и mobile-продакшена. Значительного сокращения бюджетов пока не предвидится ни для одного сервиса. Укажите долю различных инструментов в digital-сплите

 

ПРОБЛЕМАТИКА РЫНКА  AdIndex собрал и группировал самые частые претензии к подрядчикам. Креатив Здесь заказчики были недовольны качеством аккаунтинга и заинтересованности в проекте со стороны исполнителей. Отмечены также слабый уровень аналитики и знания технологий производства. Агентства не стремятся проявлять гибкость и завышают цены, при этом сроки часто бывают затянутыми. SMM Клиенты жаловались на большую загрузку команды, отсутствие грамотных кадров и плохо организованный документооборот.  Отмечены также слабая инфраструктура реагирования в части SERM/ORM, низкая конверсия трафика из канала и, соответственно, слабая эффективность продвижения. Недовольны респонденты и уровнем клиентоориентированности — завышенными ценами, низкой скоростью реакции на запросы и неготовностью идти навстречу клиенту. Инфлюенс-маркетинг В этом сервисе встречается плохая организация работы — долгие согласования, низкое качество коммуникаций. Цены бывают завышены, а предлагаемые блогеры не подходят под цели заказчика. Спецпроекты Здесь маркетологи пожаловались на плохо организованный документооборот и высокие цены. Web-продакшен Клиенты отметили слабый менеджмент, незаменимость некоторых членов команды и дороговизну услуг. Из остальных претензий были названы некачественные презентации и срыв сроков. Мобайл-продакшен В этом разделе участники опроса оказались недовольны плохой организацией, затянутыми сроками и высокими ценами на услуги. Медиазакупки Основные претензии — нехватка кадров и вследствие этого большая загруженность, плюс низкая эффективность диджитал-размещения, низкий уровень клиентоориентированности. Контекстная реклама Заказчики отметили затянутые согласования в некоторых агентствах и низкий уровень профессионализма сотрудников. SEO У исполнителей отмечается слабая аналитика по SEO и, соответственно, плохой результат. Лидогенерация Основные претензии — низкое качество трафика и завышенные цены. Таргетированная реклама в соцсетях Заказчики недовольны слабым уровнем креатива и низкой конверсией входящего трафика. РЕЙТИНГИ АГЕНТСТВ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ  Рейтинги игроков в категориях были составлены в трех объединенных сегментах.  1. Креатив, спецпроекты, продакшен Включает в себя ответы респондентов, которые они дали при оценке в пяти сегментах: креатив и стратегия, спецпроекты и нестандартные кампании, digital- и mobile-продакшен. 2. Медиакампании Здесь оценивалось все, что касается продвижения в медиа: SMM/PR/SERM, инфлюенс-маркетинг, медийная реклама (закупки баннеров и OLV), нативная реклама. 3. Performance-кампании В этом разделе собраны оценки следующих сервисов: контекстная реклама, реклама с оплатой по CPA/CPI-модели, OLV-Performance, таргетированная реклама в соцсетях.

КРЕАТИВ, СПЕЦПРОЕКТЫ, ПРОДАКШЕН Лидеры рейтинга знания: Mosaic, CreativePeople, Sorry,Guys.Media. У лидера Mosaic доля знания достигла 20%, на втором месте с небольшим отрывом CreativePeople с 18,5%, и замыкает топ-3 Sorry,Guys.Media (15,4%).  Лидеры рейтинга сотрудничества. Blacklight, Sorry,Guys.Media, MobileUp. Призовые места поделили между собой сразу несколько агентств. Первое место с 12,9% у Blacklight, Sorry,Guys.Media и MobileUp. Второе (9,7%) у Touch Instinct и «Пикчер». Остальные агентства из списка все сразу оказались на третьем месте, набрав долю сотрудничества 6,5%. Лидеры рейтинга качества: MobileUp, CreativePeople, Blacklight. У лидера MobileUp средний балл 9,2, на втором месте CreativePeople с 8,7 балла, третье место у Blacklight ( 7,3 балла).

Интегральный рейтинг, учитывающий три показателя:

Перейти в рейтинг

 

МЕДИАКАМПАНИИ Лидеры рейтинга знания: Nectarin, Mosaic, Artics Internet Solutions, Realweb, Blacklight, JAMI.  Здесь три призовых места (кроме первого) тоже поделили сразу несколько агентств. Лидирует Nectarin с долей 24,6%, на втором месте Mosaic и Artics Internet Solutions (по 17,5%), на третьем Realweb, Blacklight и JAMI, набравшие по 15,8%. Лидеры рейтинга сотрудничества: Artics Internet Solutions, DeltaClick (Deltaplan), Nectarin, Blacklight. Возглавила рейтинг компания Artics Internet Solutions (доля 18,8%), второе место у DeltaClick (Deltaplan) с 15,6%, третье поделили Nectarin и Blacklight (по 12,5%). Лидеры рейтинга качества: AMDG (ex-Artox Media), DeltaClick (Deltaplan), «Пикчер». Лидер AMDG (ex-Artox Media) набрал 8,9 балла из 10 возможных, у DeltaClick (Deltaplan) 8,7, у «Пикчер» 8,5 балла. 

Интегральный рейтинг, учитывающий три показателя:

Перейти в рейтинг

PERFORMANCE-РЕКЛАМА Лидеры рейтинга знания: MGCom, Realweb, Artics Internet Solutions, iConText. Лидер — агентство MGCom: оно достигло доли знания 39,0%. На втором месте с существенным отрывом Realweb с 22,0%, третье поделили Artics Internet Solutions и iConText, набравшие по 20,3%. Лидеры рейтинга сотрудничества: MGCom, Artics Internet Solutions, iConText. Здесь золото у агентства MGCom с 20,0%, серебро у Artics Internet Solutions (14,3%), бронза досталась iConText (11,4%). Лидеры рейтинга качества: MGCom, Realweb, Arrow Media.  Лидирующая компания MGCom получила оценку 8,6 балла, на втором месте Realweb с 8,2 балла, на третьем Arrow Media с 7,8 балла.

Интегральный рейтинг, учитывающий три показателя:

Перейти в рейтинг Предыдущие выпуски: Исследование 2020 Исследование 2018 Исследование 2016

 

Ссылка на первоисточник
наверх