На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Платформа CDP CleverData Join получила обновление

Компания CleverData (входит в ИТ-холдинг LANSOFT) и департамент корпоративных систем ЛАНИТ представили обновление платформы CDP CleverData Join.  В модуле маркетинговых коммуникаций Campaign Manager, разработанном CleverData, появились два интеллектуальных помощника, созданных с использованием технологий искусственного интеллекта, которые разработал департамент корпоративных систем ЛАНИТ.

При создании аудитории теперь можно воспользоваться ИИ-помощником, который предложит оптимальное описание целевой группы. Он подскажет, какие параметры, включая характеристики аудитории и ее поведение, стоит учесть для формирования точного профиля. Например, если маркетологу нужно найти клиентов, которые могут заинтересоваться новым продуктом, ИИ-помощник предложит учитывать социально-демографические характеристики (возраст, доход, место проживания), покупательские предпочтения (интерес к категориям товаров, средний чек), цифровую активность (подписки на блоги, поисковые запросы) и стиль жизни. Второй ИИ-помощник генерирует тексты для коммуникаций, адаптированные под целевую аудиторию и выбранную тональность. Для составления сообщения достаточно указать тему (например, акцию), целевую аудиторию, тональность (вдохновляющий, дружелюбный, срочный, эксклюзивный и др.) и канал (имейл, пуш, смс). При выборе канала коммуникации система предоставляет адаптированный текст — например, для смс он будет короче и с использованием эмодзи, для имейл-рассылки будет содержать html-теги и большее количество знаков. 

Сергей Фокин, менеджер продукта CDP CleverData Join: «Большие языковые модели показывают, что способны стать не просто инструментом, а полноценным интеллектуальным партнером в решении ключевых задач. Мы уверены, что такие помощники сделают работу с CDP* CleverData Join более удобной и эффективной». 

Сергей Литвинов, руководитель центра компетенций больших данных и ИИ ЛАНИТ:  «Искусственный интеллект — ключевой драйвер изменений в маркетинге. Департамент корпоративных систем ЛАНИТ обладает обширным опытом в этой области и множеством успешных кейсов внедрения ИИ-решений. Объединив экспертизу с CleverData, мы создали функционал, который помогает маркетологам повысить точность анализа и сделать коммуникации с клиентами эффективнее». 

CDP (Customer Data Platform) — система, которая собирает информацию о каждом клиенте из различных каналов и объединяет эти данные в единый профиль клиента.

Реклама. Рекламодатель ООО «Клевер Дата» ИНН 7744000302

 

Ссылка на первоисточник
наверх