Компания CleverData (входит в ИТ-холдинг LANSOFT) и департамент корпоративных систем ЛАНИТ представили обновление платформы CDP CleverData Join. В модуле маркетинговых коммуникаций Campaign Manager, разработанном CleverData, появились два интеллектуальных помощника, созданных с использованием технологий искусственного интеллекта, которые разработал департамент корпоративных систем ЛАНИТ.
При создании аудитории теперь можно воспользоваться ИИ-помощником, который предложит оптимальное описание целевой группы. Он подскажет, какие параметры, включая характеристики аудитории и ее поведение, стоит учесть для формирования точного профиля. Например, если маркетологу нужно найти клиентов, которые могут заинтересоваться новым продуктом, ИИ-помощник предложит учитывать социально-демографические характеристики (возраст, доход, место проживания), покупательские предпочтения (интерес к категориям товаров, средний чек), цифровую активность (подписки на блоги, поисковые запросы) и стиль жизни. Второй ИИ-помощник генерирует тексты для коммуникаций, адаптированные под целевую аудиторию и выбранную тональность. Для составления сообщения достаточно указать тему (например, акцию), целевую аудиторию, тональность (вдохновляющий, дружелюбный, срочный, эксклюзивный и др.) и канал (имейл, пуш, смс). При выборе канала коммуникации система предоставляет адаптированный текст — например, для смс он будет короче и с использованием эмодзи, для имейл-рассылки будет содержать html-теги и большее количество знаков. Сергей Фокин, менеджер продукта CDP CleverData Join: «Большие языковые модели показывают, что способны стать не просто инструментом, а полноценным интеллектуальным партнером в решении ключевых задач. Мы уверены, что такие помощники сделают работу с CDP* CleverData Join более удобной и эффективной».
Сергей Литвинов, руководитель центра компетенций больших данных и ИИ ЛАНИТ: «Искусственный интеллект — ключевой драйвер изменений в маркетинге. Департамент корпоративных систем ЛАНИТ обладает обширным опытом в этой области и множеством успешных кейсов внедрения ИИ-решений. Объединив экспертизу с CleverData, мы создали функционал, который помогает маркетологам повысить точность анализа и сделать коммуникации с клиентами эффективнее».
CDP (Customer Data Platform) — система, которая собирает информацию о каждом клиенте из различных каналов и объединяет эти данные в единый профиль клиента.
Реклама. Рекламодатель ООО «Клевер Дата» ИНН 7744000302
Свежие комментарии