На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Платформа CDP CleverData Join получила обновление

Компания CleverData (входит в ИТ-холдинг LANSOFT) и департамент корпоративных систем ЛАНИТ представили обновление платформы CDP CleverData Join.  В модуле маркетинговых коммуникаций Campaign Manager, разработанном CleverData, появились два интеллектуальных помощника, созданных с использованием технологий искусственного интеллекта, которые разработал департамент корпоративных систем ЛАНИТ.

При создании аудитории теперь можно воспользоваться ИИ-помощником, который предложит оптимальное описание целевой группы. Он подскажет, какие параметры, включая характеристики аудитории и ее поведение, стоит учесть для формирования точного профиля. Например, если маркетологу нужно найти клиентов, которые могут заинтересоваться новым продуктом, ИИ-помощник предложит учитывать социально-демографические характеристики (возраст, доход, место проживания), покупательские предпочтения (интерес к категориям товаров, средний чек), цифровую активность (подписки на блоги, поисковые запросы) и стиль жизни. Второй ИИ-помощник генерирует тексты для коммуникаций, адаптированные под целевую аудиторию и выбранную тональность. Для составления сообщения достаточно указать тему (например, акцию), целевую аудиторию, тональность (вдохновляющий, дружелюбный, срочный, эксклюзивный и др.) и канал (имейл, пуш, смс). При выборе канала коммуникации система предоставляет адаптированный текст — например, для смс он будет короче и с использованием эмодзи, для имейл-рассылки будет содержать html-теги и большее количество знаков. 

Сергей Фокин, менеджер продукта CDP CleverData Join: «Большие языковые модели показывают, что способны стать не просто инструментом, а полноценным интеллектуальным партнером в решении ключевых задач. Мы уверены, что такие помощники сделают работу с CDP* CleverData Join более удобной и эффективной». 

Сергей Литвинов, руководитель центра компетенций больших данных и ИИ ЛАНИТ:  «Искусственный интеллект — ключевой драйвер изменений в маркетинге. Департамент корпоративных систем ЛАНИТ обладает обширным опытом в этой области и множеством успешных кейсов внедрения ИИ-решений. Объединив экспертизу с CleverData, мы создали функционал, который помогает маркетологам повысить точность анализа и сделать коммуникации с клиентами эффективнее». 

CDP (Customer Data Platform) — система, которая собирает информацию о каждом клиенте из различных каналов и объединяет эти данные в единый профиль клиента.

Реклама. Рекламодатель ООО «Клевер Дата» ИНН 7744000302

 

Ссылка на первоисточник
наверх