На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Более половины опрошенных россиян заявили об осознанности во время покупок

Более 60% опрошенных россиян говорят о том, что стали более осознанно

подходить к совершению покупок, пишет

«Газета.Ru» со ссылкой на Calltouch.

Каждый четвертый уверяет, что уменьшил траты и стал покупать теперь только

самое необходимое. Такое же количество говорит о том, что в целом больше

времени тратит на обдумывание покупок. Каждый пятый уделяет внимание

кибербезопасности, когда тратит деньги. Кроме того, 20,7% чаще покупают в

рассрочку, около 16% начали запасаться впрок необходимыми товарами.

Спонтанные покупки перестали интересовать каждого пятого (20,4%), каждый

десятый теперь отдает или продает, а не выбрасывает ненужные вещи (11,2%).

Почти такое же количество респондентов стараются использовать товары повторно.

И небольшое количество россиян, 5,3%, начали делать вещи своими руками.

Лидером среди источников информации о товарах перед покупкой остаются

маркетплейсы — 46,1%. В тройку популярных каналов также вошли поисковые системы

— 31,8% и специализированные интернет-магазины — 20,9%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх