На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

«Главное в ремонте — не развестись»: сеть «Петрович» дала рекомендации по ремонту

DIY-сеть «Петрович» сняла сериал под названием «С заботой о ремонтных заботах». Ретейлер представил различные истории и рассказал, как решать проблемы, которые возникают во время ремонта.  Всего компания представит шесть серий. В роликах есть главный герой, его семья — жена, теща, двое детей, у которых есть свои идеи, пожелания, предпочтения.

Также в сериале снялись прораб, который делает ремонт, и сотрудник магазина «Петрович» по имени Петр.  По сюжету сериала, отец семейства ходит по магазину, выбирает товары для ремонта и параллельно консультируется в мессенджере через «кружки» со своей семьей и строителями. В первой серии консультант произносит фразу: «Мы в "Петровиче" знаем: каждый раз в нашем магазине может стать для вас последним». Поэтому он рекомендует главному герою заказывать строительные товары через онлайн-магазин. Во втором эпизоде Петр делится мыслью: «Мы в "Петровиче" знаем: главная забота в ремонте — не развестись».  «Мы рассказываем, как помогаем людям решать проблемы во время ремонта, про то, что делаем это с заботой и вниманием к человеку. Сервис с душой всегда был частью ДНК "Петровича". Мы стараемся дать нашим клиентам что-то большее, чем просто товары и услуги, мы предугадываем сложности, с которыми они столкнутся, и заранее предлагаем лучшие решения», — рассказала Надежда Авдеева, руководитель отдела маркетинга и рекламы СТД «Петрович». Рекламная кампания стартовала 8 апреля. Креатив запустят на телевидении, диджитал и радио. 

Бренд: «Петрович». Агентство: Contrapunto.

Продакшен: бюро «Рабочее название»

 

Ссылка на первоисточник
наверх