На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

LOOKY включили в шорт-лист премии E+ Awards

LOOKY включили в шорт-лист премии E+ Awards в номинации «Бизнес-вызовы / Запуск нового продукта или услуги». Российскую соцсеть отметили за проект «LOOKY: первая соцсеть с AI для создания контента», центральное место которого — встроенная бесплатная нейросеть.  На этапе запуска нейросети команда LOOKY ставила социальные и бизнес-цели, среди которых — устранение психологического барьера и креативной скованности россиян, а также приобщение молодого поколения к искусству.

После запуска команда проекта обнаружила, что даже пассивные пользователи активизировались за счет использования искусственного интеллекта: в полтора раза выросло число постов на человека. Чтобы отстроиться от конкурентов, LOOKY интегрировали функции «Нейрофильтр», «Нейроаватар» и «Видеоаватары» на основе ИИ. Технология может сильно изменить исходный контент и стать полноправным соавтором иллюстраций. Нейросеть LOOKY владеет более чем 70 стилями изображений, а тренируется на датасетах из массовой культуры: комиксах, фильмах, компьютерных играх.

Возможности искусственного интеллекта легли в основу промокампании. LOOKY запустили UGC-креативы с визуальным гайдом по «Нейрофильтрам», а также интегрировали нейросеть в массовые офлайн-ивенты. LOOKY первыми в России интегрировали функции AI для создания контента в соцсеть и изменили пользовательское поведение — бывшие потребители контента стали креаторами. Предложили рынку уникальный технологический продукт — бесплатный, простой в использовании и доступный прямо в соцсети. На начало кампании месячная аудитория соцсети насчитывала 100 тыс. человек, а по завершении, спустя три месяца, — 1 млн пользователей. При этом число новых постов на человека выросло на 49%, а нейропостов — на 72%. В результате LOOKY прочно заняла нишу соцсетей с AI и отстроилась от конкурентов за счет уникального позиционирования. Благодаря грамотному использованию актуальных performance-инструментов, включая UGC-подход и AI, в рекламе LOOKY удалось увеличить конверсию на всех этапах воронки и привлечь 360 тыс. новых пользователей, что на 44% больше плана, без увеличения первоначального бюджета. Равномерное, при этом массовое платное привлечение пользователей позволило подняться в топ выдачи Google Play. Это в результате помогло дополнительно привлечь более 500 тыс. пользователей органически, т.  е. бесплатно. По результатам РК, более 50% аудитории приложения ежедневно создавали нейроиллюстрации и делились ими — KPI перевыполнен на 20%. Ежедневно пользователи создают на площадке более 2,5 млн нейроиллюстраций через встроенный ИИ-редактор. Сегодня аудитория соцсети насчитывает более 1,7 млн пользователей.  LOOKY открыла новые возможности для рекламы брендов — нейросеть LOOKY стала частью крупных офлайн-ивентов и социально ориентированных мероприятий, таких как выставка «Россия», премия Voice «Главные лица», выставка «Дикое поле. В вечном движении» в Государственном Историческом музее, «Нейрошедевры» сети магазинов «Кораблик» и других. В шорт-листе номинации «Бизнес-вызовы / Запуск нового продукта или услуги» также оказались «Тинькофф Мобайл», «Кинопоиск», СБП, «Лаборатория Касперского», «Авито», Standoff 365, Volt и «Розовые чипсы». 

Реклама. Рекламодатель ООО «Мотивационные решения» ИНН 9725052813

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх