На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Главное в ремонте — не развестись»: сеть «Петрович» дала рекомендации по ремонту

DIY-сеть «Петрович» сняла сериал под названием «С заботой о ремонтных заботах». Ретейлер представил различные истории и рассказал, как решать проблемы, которые возникают во время ремонта.  Всего компания представит шесть серий. В роликах есть главный герой, его семья — жена, теща, двое детей, у которых есть свои идеи, пожелания, предпочтения. Также в сериале снялись прораб, который делает ремонт, и сотрудник магазина «Петрович» по имени Петр.  По сюжету сериала, отец семейства ходит по магазину, выбирает товары для ремонта и параллельно консультируется в мессенджере через «кружки» со своей семьей и строителями. В первой серии консультант произносит фразу: «Мы в "Петровиче" знаем: каждый раз в нашем магазине может стать для вас последним». Поэтому он рекомендует главному герою заказывать строительные товары через онлайн-магазин. Во втором эпизоде Петр делится мыслью: «Мы в "Петровиче" знаем: главная забота в ремонте — не развестись».  «Мы рассказываем, как помогаем людям решать проблемы во время ремонта, про то, что делаем это с заботой и вниманием к человеку. Сервис с душой всегда был частью ДНК "Петровича". Мы стараемся дать нашим клиентам что-то большее, чем просто товары и услуги, мы предугадываем сложности, с которыми они столкнутся, и заранее предлагаем лучшие решения», — рассказала Надежда Авдеева, руководитель отдела маркетинга и рекламы СТД «Петрович». Рекламная кампания стартовала 8 апреля. Креатив запустят на телевидении, диджитал и радио. 

Бренд: «Петрович». Агентство: Contrapunto. Продакшен: бюро «Рабочее название»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх