На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

УФАС: Тендер по созданию бренда для Санкт-Петербурга продолжится

Ранее логотип для города разработала студия Артемия Лебедева, но комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга отказался от использования изображения, поскольку УФАС признал госзакупку не соответствующей требованиям закона

Сегодня, 23 октября, Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) рассмотрел жалобу Ассоциации коммуникационных коммуникационных агентств России (АКАР) на тендер Санкт-Петербурга на разработку логотипа города. Антимонопольная служба признала жалобу необоснованной  — конкурс будет продолжен.

Ранее в Санкт-Петербургское УФАС поступила жалоба от АКАР. В тексте жалобы организация указывает, что условия тендера ограничивают конкуренцию и нарушают закон «О контрактной схеме»: срок выполнения работ составляет всего 42 рабочих дня, что может привести к переносу сроков исполнения контракта; в общем финансовом расчете не учтено проведение внешней экспертизы на особых условиях, а определение «мета-бренда» в конкурсной документации отличается от указанного в Постановлении правительства Санкт-Петербурга о государственной программе «Развитие сферы туризма в Санкт-Петербурге».

Оспариваемый тендер был объявлен после заключения договора между Санкт-Петербургом и студией Артемия Лебедева, в рамках которого был разработан логотип для города. Студия заключила контракт ценой в 1 рубль и выступила единственным поставщиком, так как других заявок не поступило.

В феврале 2017 г. комиссия Санкт-Петербургского УФАС признала наличие нарушений при заключении контракта между городским комитетом по развитию туризма и исполнителем, выдав предписание расторгнуть договор с компанией, а также прекратить использование разработанного для города логотипа. Решение ведомства позднее было подтверждено Арбитражным судом Северо-Западного округа, передавал ТАСС. Договор был признан недействительным после обращения компании «Григорьев Борис и партнеры», утверждавшей, что она не была проинформирована о проведении конкурса.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх