На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Роллтон» и You Wanna готовят коллаборацию с пачкой вермишели в главной роли

Производитель лапши «Роллтон» и российский фешен-бренд You Wanna запустят 4 сентября коллаборацию. Ее главным героем станет пачка вермишели быстрого приготовления. «Идея коллаборации в том, чтобы показать и подчеркнуть, как важно иметь свободу быть тем, кем ты хочешь быть, есть то, что ты хочешь есть и носить то, что тебе нравится», — рассказала руководитель службы маркетинговых коммуникаций компании «Маревен Фуд Сэнтрал» (производитель «Роллтона») Нгуен Хай Иен.

Весь сентябрь на территории гастромаркета «Депо» будет работать интерактивная инсталляция, посвященная проекту. Все желающие смогут залезть в ванну с лапшой и сделать фотографию. Креативный директор You Wanna Нигина Шукурова подчеркивает, что суть коллаборации — в деконструктивизме. Бренды «играют на контрасте, который видится между лапшой и модными атрибутами». «Концепция не только в дерзости и смелости — еще в том, как с юмором можно подходить ко всему, что нас окружает», — сказала Шукурова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх