В феврале этого года «МегаФон» увеличил с 50 до 100% долю в
разработчике решений для мобильного маркетинга «Алгоритм». Сумма сделки
составила 6,4 млрд руб., следует из
финансового отчета компании за первое полугодие.
Цель покупки — дальнейшая реализация группой проектов в области
мобильного информирования и рекламы.
В декабре 2022 г. компания приобрела 50% доли в «Алгоритме».
Оставшиеся 50% получилИван Стрешинский — бывший глава холдинга USM (владеет «МегаФоном»). Сумма
сделки не уточнялась.
Кроме того, согласно отчету, в декабре 2022 г. оператор купил товарный знак
Yota за 27 млрд руб. у группы USM. Оценка стоимости проводилась независимой
компанией.
«Сделка реализована в рамках реструктуризации активов "МегаФона" — мы
приобретаем активы и компании, связанные с телеком-направлением, и отказываемся
от непрофильных», — говорится в сообщении.
«Мегафон» и Yota
объединили свои розничные сети в октябре прошлого года.
Тогда сообщалось, что это слияние должно повысить «эффективность розницы, на
треть снизить расходы в развитие сети и увеличить трафик в салонах на 15%».
Свежие комментарии