На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Apple запросит разрешение на включение таргетированной рекламы

Apple начнет запрашивать в магазине приложений разрешение включать таргетированную рекламу, сообщает 9to5Mac. Такая возможность будет предоставлена пользователям версии iOS 15, которая, как ожидается, выйдет в этом месяце. Раньше система автоматически подписывала владельца устройства на такую рекламу. Этот шаг был предпринят после ряда обновлений в системе SKADNetwork — фреймворке, который отвечает за предоставление рекламодателям информации об эффективности их рекламы, не допуская утечки пользовательских данных. Нововведения предоставили пользователям больше информации о том, как используются их данные, и позволили рекламодателям показывать целевую рекламу более конфиденциальным способом. Что произойдет после выхода новой версии:

При обновлении устройство спросит пользователя, хочет ли они выбрать персонализированную рекламу в магазине приложений в iOS 15. Такой же вопрос человек увидит, когда откроет магазин приложений. Любой из вариантов ответа поможет Apple подобрать программу, продукты и услуги, подходящие владельцу устройства, пишет издание. Компания потребует от других разработчиков и рекламодателей запрашивать у пользователей разрешение на их отслеживание на веб-сайтах и в приложениях. Новая опция будет применяться только к рекламной сети Apple.

Компания уже выпускала обновления, ограничивающие сбор информации о пользователе сторонними сервисами: интернет-трафик перед тем, как поступить в Google Safe Browsing, проходил через серверы Apple, чтобы не демонстрировать даже IP-адрес владельца. Позднее, в июле этого года, стало известно, что рекламодатели сократили расходы на iOS-устройства примерно на треть, в то время как затраты на мобильную рекламу на Android-устройствах увеличились на 10%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх