На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Apple запросит разрешение на включение таргетированной рекламы

Apple начнет запрашивать в магазине приложений разрешение включать таргетированную рекламу, сообщает 9to5Mac. Такая возможность будет предоставлена пользователям версии iOS 15, которая, как ожидается, выйдет в этом месяце. Раньше система автоматически подписывала владельца устройства на такую рекламу.

Этот шаг был предпринят после ряда обновлений в системе SKADNetwork — фреймворке, который отвечает за предоставление рекламодателям информации об эффективности их рекламы, не допуская утечки пользовательских данных. Нововведения предоставили пользователям больше информации о том, как используются их данные, и позволили рекламодателям показывать целевую рекламу более конфиденциальным способом. Что произойдет после выхода новой версии:

При обновлении устройство спросит пользователя, хочет ли они выбрать персонализированную рекламу в магазине приложений в iOS 15. Такой же вопрос человек увидит, когда откроет магазин приложений. Любой из вариантов ответа поможет Apple подобрать программу, продукты и услуги, подходящие владельцу устройства, пишет издание. Компания потребует от других разработчиков и рекламодателей запрашивать у пользователей разрешение на их отслеживание на веб-сайтах и в приложениях. Новая опция будет применяться только к рекламной сети Apple.

Компания уже выпускала обновления, ограничивающие сбор информации о пользователе сторонними сервисами: интернет-трафик перед тем, как поступить в Google Safe Browsing, проходил через серверы Apple, чтобы не демонстрировать даже IP-адрес владельца.

Позднее, в июле этого года, стало известно, что рекламодатели сократили расходы на iOS-устройства примерно на треть, в то время как затраты на мобильную рекламу на Android-устройствах увеличились на 10%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх