Группа Russ Outdoor завершила сделку по покупке компании «Метроном»,
оператора рекламы в метро Санкт-Петербурга, пишет
«Ъ». Теперь
холдинг может продавать весь рекламный инвентарь Санкт-Петербургского
метрополитена.
Сумма сделки могла составить до 2 млрд руб., считают аналитики, опрошенные
изданием. Официально стоимость не была озвучена. С учетом того, что Russ
Outdoor полностью контролирует рекламный инвентарь в метро Москвы, эта сделка
позволяет группе стать лидером на рынке транзитной рекламы.
Покупка поможет группе «существенно увеличить охват аудитории», пояснил
изданию коммерческий директор Russ Outdoor Борис Пешняк. В холдинге добавили,
что общий пассажиропоток в двух метрополитенах достигает 10 млн человек в
день.
Ранее сообщалось,
что Russ Outdoor официально стал учредителем nebo. digital. Учредитель ООО
«Профцентр Специалист» сменился в июне этого года.
Свежие комментарии