На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Russ Outdoor купил оператора рекламы в метро Санкт-Петербурга

Группа Russ Outdoor завершила сделку по покупке компании «Метроном»,

оператора рекламы в метро Санкт-Петербурга, пишет

«Ъ». Теперь

холдинг может продавать весь рекламный инвентарь Санкт-Петербургского

метрополитена.

Сумма сделки могла составить до 2 млрд руб., считают аналитики, опрошенные

изданием. Официально стоимость не была озвучена. С учетом того, что Russ

Outdoor полностью контролирует рекламный инвентарь в метро Москвы, эта сделка

позволяет группе стать лидером на рынке транзитной рекламы.

Покупка поможет группе «существенно увеличить охват аудитории», пояснил

изданию коммерческий директор Russ Outdoor Борис Пешняк. В холдинге добавили,

что общий пассажиропоток в двух метрополитенах достигает 10 млн человек в

день.

Ранее сообщалось,

что Russ Outdoor официально стал учредителем nebo. digital. Учредитель ООО

«Профцентр Специалист» сменился в июне этого года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх