На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

M&M's откажется от персонажей в форме шоколадных конфет в своей рекламе

Компания Mars, владеет брендом M&M's, заявила, что отказывается от своих персонажей в рекламе. Речь идет о круглых шариках, которые напоминают шоколадные конфеты, пишет WSJ. Ранее эти персонажи были изменены. После этого начались активные споры в интернете, мнения разделились. В итоге в компании приняли решение на время отказаться от семейства «spokescandies» («говорящих конфет»).

Красный и Желтый пока исчезнут из роликов, наружной рекламы и других средств размещения. Как долго это будет длиться — неизвестно. При этом в аккаунтах бренда в соцсетях конфеты останутся. «Мы понимаем — даже обувь конфетки может разделить людей. Это последнее, что хотели M&M's, поскольку мы все стремимся объединить людей», — говорится в сообщении бренда. Изменения возникли год назад. Тогда зеленые ботинки у конфет убрали и нарисовали вместо них кроссовки. Это объяснили тем, что Зеленый стал более непринужденным. Однако решение вызвало шквал критики в интернете. Петиция против такой перемены собрала на Change.org 20 тыс. подписей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх