На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Omnicom Group отчиталась о глобальном органическом росте в 2019 году

Органическая выручка группы увеличилась на 2,8%, прибыль холдинга также выросла за прошлый год. В Omnicom Group связывают, что положительные финансовые итоги года «улучшением стратегического положения» бизнеса

Глобальный органический рост холдинга Omnicom Group за 2019 г. составил 2,8%.

Об этом говорится в финансовом отчете группы за прошедший год и четвертый квартал.

  • Глобальная выручка международного рекламного холдинга Omnicom Group Inc. по итогам 2019 г. снизилась с $15,3 млн на 2,2% — до $15 млн. В группе отрицательную динамику объяснили, в частности, негативным влиянием курса иностранных валют. По итогам последних трех месяцев 2019 г. глобальная выручка Omnicom Group выросла на $54,5 млн по сравнению с аналогичным периодом 2018 г.

  • Чистая прибыль Omnicom Group за двенадцать месяцев выросла на $12,7 млн — до $1,3 млрд. Операционная прибыль увеличилась на 0,8% — до $2,1 млрд. В холдинге такой результат связали с «улучшением стратегического положения» и «операционной эффективностью бизнеса» после продажи европейской аутсорсинговой компании Sellbytel. Чистая прибыль за четвертый квартал 2019 г. также выросла — на 4%, до $415 млн.

  • Среди регионов самый динамичный органический рост за год наблюдался на Ближнем Востоке и в Африке — 6,5%. Выручка Omnicom Group в США выросла на 2,7%, а в других странах Северной Америки — на 4,2%. Европа также показала положительную динамику (3%), как и британский рынок (3,3%); рост выручки в Азиатско-Тихоокеанском регионе составил 2,2%.
    Единственным регионом, где доходы холдинга незначительно упали, стала Латинская Америка (-0,2%).

  • Из пяти направлений работы холдинга увеличение доходов наблюдалось в рекламном бизнесе (4,5%), а также в подразделениях потребительского опыта CRM (CRM Consumer Experience) и здравоохранения (Healthcare) — на 1,6% и 9,5% соответственно. Падение годовой выручки показали направления управления и поддержки CRM (CRM Execution & Support) — на 3,2% — и PR — на 2%.

О своих финансовых результатах за 2019 г. ранее отчитался другой рекламный холдинг — Publicis Groupe. Глобальный органический рост замедлился на 2,3%, что связано с интеграцией приобретенного агентства Epsilon и изменением позиционирования компании по трансформации цифрового бизнеса Publicis Sapient на рынке США.

 

Ссылка на первоисточник
наверх