Речь идет о рубашке и брюках в черно-белую полоску за $1840
Испанский модный бренд Loewe подвергся критики за костюм из своей коллекции, который визуально напоминает униформу узников нацистских лагерей. Об этом сообщил портал The New York Post.
Рубашка и брюки в черно-белую вертикальную полоску вошли в коллекцию бренда, посвященной британскому художнику-керамисту Уильяму де Моргану.
«Один из представленных образов был неверно истолкован... Это не было нашим намерением», — пояснили в компании.
Это не первый случай, когда модные бренды подвергаются критике за двусмысленный креатив. В июле интерактив Adidas в Twitter привел к расистскому и антисемитскому скандалу. Искусственный интеллект делал в соцсети для фанатов ФК «Арсенал» футболки с их никнеймами (среди которых оказались «Gas All Jewss», «Die All Niggers», «Innocent Hitler»). В 2018 г. австралийская компания Valley Eyewear сняла рекламу солнцезащитных очков в хорватском лагере смерти, чем вызвала шквал критики в соцсетях.
Свежие комментарии