В парижских магазинах сети установили экраны: при наведении на них смартфонов можно увидеть кита, собирающего в океане мусор
Во флагманской магазине Adidas в Париже запустили новую AR-активность для посетителей. Об этом пишет портал Trend Hunter.
Она рассказывает о проблеме загрязнения океана пластиком и показывает, как Adidas борется с этой проблемой.
В частности, можно увидеть, как бренд производит кроссовки из выловленного мусора. Для этого нужно скачать приложение App For The Oceans, включить камеру смартфона и навести ее на цифровой экран в магазине. После этих действий появляется виртуальный кит, который плавает и собирает мусор. Этот пластик потом идет на переработку, превращаясь в обувь.Над проектом работали креативное агентство Monochrome и лаборатория Eyecandylab.
Свежие комментарии