На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

Ретейлеры в России закрывают бренд-зоны и фирменные витрины Apple

Сеть магазинов электроники и бытовой техники «М.Видео-Эльдорадо» закрыла

фирменные отделы Apple, пишут

«Известия». Вместо них открываются так называемые «магазины

в магазинах» производителей из Турции и Китая.

В салонах сотового оператора «Мегафон» пока остались стойки Apple, однако

уже началось формирование бренд-зон китайских вендоров, например, мароки Realme

и Tecno.

Собеседник издания в одной из сети пояснил, что раз иностранные компании не

поставляют технику в Россию и не тратят деньги на ее рекламу, то продавцы не

заинтересованы в бренд-зонах таких производителей. В скором времени, все

бренд-зоны Apple могут заменить в России на секции китайских компаний, считает

ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх