Сеть магазинов электроники и бытовой техники «М.Видео-Эльдорадо» закрыла
фирменные отделы Apple, пишут
«Известия». Вместо них открываются так называемые «магазины
в магазинах» производителей из Турции и Китая.
В салонах сотового оператора «Мегафон» пока остались стойки Apple, однако
уже началось формирование бренд-зон китайских вендоров, например, мароки Realme
и Tecno.
Собеседник издания в одной из сети пояснил, что раз иностранные компании не
поставляют технику в Россию и не тратят деньги на ее рекламу, то продавцы не
заинтересованы в бренд-зонах таких производителей. В скором времени, все
бренд-зоны Apple могут заменить в России на секции китайских компаний, считает
ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
Свежие комментарии