На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Migel Agency запустили новый продукт и митап о digital в ОАЭ

Uno.dos.trends занимаются созданием аутентичного UGC-контента для eCom страниц, социальных сетей и сайтов, посевами у нано-блогеров и запуском медийной рекламы и performance, где в качестве креативов используются видео UGC. Также в рамках проекта разработан специальный видеовиджет – плеер для официальных сайтов и маркетплейсов, который является дополнительным инструментом дистрибьюции.

  Продукты построены на опыте работы с такими игроками российского e-commerce рынка, как Ozon, Yandex, Avito и др. Инструмент обеспечивает средний уровень конверсии – в 7% от просмотра до клика. Например, на платформу Ozon Моменты uno.dos.trends привлекли более 400 креаторов и создали более 11 000 UGC-видеороликов на новой площадке. Для того, чтобы поделиться своей экспертизой с маркетинговым сообществом, Migel Agency и uno.dos.trends организовывают митап. 17 ноября в Дубае (In5 Tech, Dubai Internet City) представители агентства и проекта uno.dos.trends, а также приглашенные гости выступят с лекциями об актуальных инструментах digital-маркетинга в сегментах HoReCa и FoodTech. 

Участники мероприятия смогут узнать, как привлечь клиентов в конкурентной среде, почему UGC вызывает доверие аудитории и как создавать и применять контент такого формата.

Реклама ИП Мигель Дарья Васильевна

 

Ссылка на первоисточник
наверх