На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламную кампанию The North Face раскритиковали за манипуляции в «Википедии»

Фотографы снимали людей с логотипами бренда на фоне природы, а затем добавляли фотографии в статьи со снимками пейзажей

Бренд верхней одежды The North Face раскритиковали за новую рекламную кампанию от агентства Leo Burnett Tailor Made, пишет The Drum. Компания размещала изображения своих товаров на страницах «Википедии» с туристической тематикой.

The North Face хотел получить больший охват пользователей в Google картинках, воспользовавшись энциклопедией. Специально для этого бренд отправил фотографов и моделей в своей одежде по туристическим маршрутам Бразилии, Перу и Шотландии. После чего стал добавлять снимки в статьи всемирной энциклопедии. А затем выпустил видеоролик под названием: «Как бренд может быть первым в Google, ничего не платя за это?», где подробно описал свои манипуляции.

На сегодняшний день «Википедия» начала чистить сайты от контента The North Face. Всемирная энциклопедия обвинила бренд в «неэтичности» и «порче государственного имущества».

Представители The North Face принесли извинения и заявили, что подключатся к очистке «Википедии».


 

Ссылка на первоисточник
наверх