На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Lamoda запустила кампанию против гендерных стереотипов

Lamoda запустила рекламную новую кампанию «Подарки, которые точно понравятся», цель которой — разрушить стереотипы о «женских» и «мужских» подарках. Об этом сообщила пресс-служба сервиса. Кампания пройдет с февраля по март этого года в России и странах СНГ.  Ее создатели предлагают пользователям по-новому взглянуть на выбор подарка и ориентироваться на те варианты, которые действительно понравятся адресату.

Например, девушка может хотеть в подарок унисекс или мужскую парфюмерию, а мужчина — уходовую косметику. «Lamoda призывает быть смелее, дарить и получать подарки, которые действительно необходимы, и не нужно этого стесняться», — говорится в релизе.  В рамках кампании креаторы выпустили два рекламных ролика. В них создатели задают риторический вопрос: «А чего же хотят на самом деле девушки или мужчины?» В первом ролике молодой герой видео показывает на своем примере, что гаджеты для ухода за собой могут хотеть и использовать не только женщины, но и мужчины. Во втором — героиня демонстрирует, что девушки тоже хотят пользоваться мужским парфюмом или машинкой для стрижки волос.  Кампания будет распространяться через такие каналы, как OLV, TV, OOH, Direct marketing, App stories, Onsite и App banners. Также Lamoda планирует поддержать компанию в инфлюенс-маркетинге и сделать несколько тематических активаций в SMM. 

Творческая группа проекта: Клиент: Lamoda 

Ольга Шаповал — директор департамента управления брендом и контентом Владимир Большаков — руководитель отдела дизайна Сергей Козленко — руководитель отдела управления брендом Мария Ракович — старший бренд-менеджер Анна Белоус — бренд-менеджер

Агентство: FRIENDS

Елена Дернова — креативный директор Мария Половинкина — старший арт-директор Александр Милюнас — арт-директор Елена Шиляева — старший копирайтер Вадим Алчеев — копирайтер Ксения Авдеева — аккаунт-директор Александра Боттчер — старший аккаунт-менеджер Анна Гирс — аккаунт-менеджер Надежда Морозова — продюсер Ксения Овчинникова — старший стратег

Продакшен SPOT

Слава Сыркин — режиссер 

 

Ссылка на первоисточник
наверх