Lamoda запустила рекламную новую кампанию «Подарки, которые точно понравятся», цель которой — разрушить стереотипы о «женских» и «мужских» подарках. Об этом сообщила пресс-служба сервиса. Кампания пройдет с февраля по март этого года в России и странах СНГ. Ее создатели предлагают пользователям по-новому взглянуть на выбор подарка и ориентироваться на те варианты, которые действительно понравятся адресату.
Например, девушка может хотеть в подарок унисекс или мужскую парфюмерию, а мужчина — уходовую косметику. «Lamoda призывает быть смелее, дарить и получать подарки, которые действительно необходимы, и не нужно этого стесняться», — говорится в релизе. В рамках кампании креаторы выпустили два рекламных ролика. В них создатели задают риторический вопрос: «А чего же хотят на самом деле девушки или мужчины?» В первом ролике молодой герой видео показывает на своем примере, что гаджеты для ухода за собой могут хотеть и использовать не только женщины, но и мужчины. Во втором — героиня демонстрирует, что девушки тоже хотят пользоваться мужским парфюмом или машинкой для стрижки волос. Кампания будет распространяться через такие каналы, как OLV, TV, OOH, Direct marketing, App stories, Onsite и App banners. Также Lamoda планирует поддержать компанию в инфлюенс-маркетинге и сделать несколько тематических активаций в SMM. Творческая группа проекта: Клиент: Lamoda
Ольга Шаповал — директор департамента управления брендом и контентом Владимир Большаков — руководитель отдела дизайна Сергей Козленко — руководитель отдела управления брендом Мария Ракович — старший бренд-менеджер Анна Белоус — бренд-менеджер
Агентство: FRIENDS
Елена Дернова — креативный директор Мария Половинкина — старший арт-директор Александр Милюнас — арт-директор Елена Шиляева — старший копирайтер Вадим Алчеев — копирайтер Ксения Авдеева — аккаунт-директор Александра Боттчер — старший аккаунт-менеджер Анна Гирс — аккаунт-менеджер Надежда Морозова — продюсер Ксения Овчинникова — старший стратег
Продакшен SPOT
Слава Сыркин — режиссер
Свежие комментарии