На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Дмитрий Лимарь, 2x2: «Нужно развивать собственные шоу и давать шанс нестандартным идеям»

— Первого

октября телеканал 2x2 обновил оформление: вернул две арабские двойки в логотип

и переместил его в правый верхний угол. Расскажите, с чем связаны такие

обновления. Планируются ли еще какие-нибудь изменения в визуальном оформлении

телеканала?

— Да, арабские двойки вернулись благодаря запросам телезрителей.

Мы

чувствовали, что есть запрос на легендарные двойки 2x2, которые многие годы

ассоциировались с телеканалом.

Логотип переместили в то место, где он и должен быть, — в классический

правый верхний угол. Отчасти и потому, что предполагаем разнообразить

дизайнерские ходы. Его прежнее расположение мешало пользоваться полноценно

верхним тулбаром.

Помимо перемещения логотипа в коллаборации с многими дизайнерами,

иллюстраторами и художниками мы сделали большой объем ID (идентификатор

телеканала. — Прим. ред.). Всего их планируется около сотни, и они абсолютно

разные по стилю. Этим разнообразием мы хотим донести до зрителя, что любые

хобби важны, нужны и присутствуют на нашем канале.

— Во время

вашего назначения на пост директора телеканала вы говорили о том, что хотите

разнообразить контентную сеть за счет новых спортивных и образовательных

форматов. Что насчет анимации отечественного производства? Насколько сейчас

анимация интересна телеканалу? Или фокус сместился на блогеров, азиатский

контент и спортивные шоу?

— Мы остаемся на рынке взрослой анимации, поэтому она нам интересна. Однако

ее производство — долгий и трудоемкий процесс. Мы не отказываемся от

мультипликации в сетке, и у нас есть студии, с которыми продолжаем

сотрудничество. Поэтому не сказал бы, что отказываемся. Скорее, наоборот, с

помощью спортивных и развлекательных проектов хотим заинтересовать анимацией

большое количество зрителей.

— В эпоху

становления 2x2 основное время занимали мультфильмы для взрослых, затем их

сменил адаптированный или детский контент. Как сейчас распределено эфирное

время телеканала? 

— Сейчас в сетке вещания у нас появились сериалы как российского, так и

зарубежного производства. Они ориентированы на аудиторию 14–20 лет. Один из них

— «Кроссфаер», который рассказывает о киберспортсменах.

В утреннем и дневном эфире идут проекты с блогерами, обзоры интернет-видео,

зарядки и спортивно развлекательные шоу. Медитации и гороскопы присутствовали

на канале и ранее. Сейчас мы привносим в них новую изюминку так, чтобы было

интересно и более взрослым зрителям.

В процентном соотношении развлекательный и спортивно-сериальный контент

занимает 50–60% от общего, а все остальное можно отнести к анимации. Она бывает

как для взрослых, так и мультфильмы в утренних слотах для детей и их

родителей.

— В 2016

году у телеканала появилась собственная студия. На ней выходили такие проекты,

как «Подозрительная сова», «Осторожно, земляне!», «Кит Stupid шоу».

Производством каких проектов она занимается сейчас?

— Сейчас студия работает над новой «Подозрительной совой», которая разошлась

на огромное количество мемов. Планируем возвращение любимого героя 2х2 в конце

года, и это станет событием для наших зрителей. 

«Кит Stupid шоу» нет в производстве. «Осторожно, земляне!» есть в эфирной

сетке, и неплохо идет. Пока мы сконцентрированы на «Подозрительной сове», а все

остальное находится в проектной стадии.

— Из-за

санкций 2x2 потерял права на трансляцию многих зарубежных шоу. Особенно это

касается канала Adult Swim. Как это отразилось на ваших показателях?

Потенциально какие новые шоу в производстве могут представлять такой же интерес

для зрителя?

— Если говорить об Adult Swim, то его не хватает зрителям. Мы понимаем, что

в текущих реалиях нужно развивать собственные шоу, давать шанс нестандартным

идеям. Поэтому  мы  всегда предлагаем зрителю контент, который

ориентирован на сегодняшний день.

— Кто сейчас

является вашей целевой аудиторией? Какие изменения произошли в составе

телезрителей за последние два года? 2x2 — все еще канал для

young-adult-зрителей или просто для взрослых?

— Привычки телесмотрения меняются. За последние два года наша аудитория

выросла. Однако это все еще есть и будет телеканал для «невзрослых

взрослых».

Наша целевая аудитория — 14–34 года. Мы хотим дать ей тот контент, который

будет интересен как молодым взрослым, так и подросткам.

— Мы уже затронули тему контента в разговоре. А как отстроиться от

конкурентов? У вас вышли такие спортивные передачи, как «Раз на раз», а также

«Спортсмены 2x2». Зачем человеку смотреть спортивную передачу на 2x2, если есть

«МатчТВ»?

— При подготовке этих проектов мы думали о каналах, которые могут быть

конкурентами. Но «Раз на раз» и «Спортсмемы» относятся к

развлекательно-спортивным форматам. Мы смотрим на спорт как на развлечение и

уверены, что сможем заинтересовать молодежь короткими, понятными  и

увлекательными форматами, в которых они могут принять участие. Эти соревнования

не требуют особой подготовки от участников.

— Как

обстоят дела с интересом телезрителей? Например, почти 70% молодых россиян

отказались от телевидения в пользу интернета.

Наша аудитория соприкасается с интернетом чаще и больше, чем зрители

телеканалов «большой тройки» или «пятерки», но их интерес к телевизионным

проектам не снизился. Потому что показатели каналов холдинга «Газпром Медиа», в

частности ТНТ или «Пятницы!», говорят об обратном. У нашего шоу «Раз на раз»

был прекрасный результат на премьерном показе.

Классическое телевидение никуда не уходит и хорошо взаимодействует с

диджитал. Герои интернета благополучно перемещаются в телевизор и наоборот,

звезды телевидения создают личные бренды в соцсетях. Здесь есть конкуренция, но

интернет и телевидение, скорее, дополняют друг друга.

— Что насчет

рынка ТВ-рекламы? Наблюдается ли здесь все еще нехватка инвентаря или ситуация

улучшилась с появлением новых игроков и технологий?

— Рынок ТВ-рекламы стабилен, и даже намечается рост, несмотря на уход

зарубежных компаний. Наши производители охотно вкладываются в проекты.

Насчет инвентаря могу сказать, что здесь все зависит от полета фантазии и

креатива. С помощью технологий виртуальной студии мы можем создавать любые

миры под спонсорские запросы. К тому же креативные решения со звездами в

проектах привлекают внимание спонсоров.

— Для каких

рекламодателей интересен 2x2? Насколько они понимают специфику вашего

канала?

— Для рекламодателей мы недавно проводили презентацию, где помимо

классического контента представили новые спортивно-развлекательные и игровые

проекты.

В России есть компании, которые готовы участвовать в чем-то новом и

продвигать свой бренд нестандартно. Телеканал 2x2 как раз и предлагает

экспериментальные форматы. Наша целевая аудитория — активные молодые люди. Те,

у кого есть запросы на гаджеты, электронику, банковские услуги, инновации и

технологии. Так что есть целая ниша игроков, для которых 2x2 интересен.

— Каких

проектов ожидать от 2x2 в ближайшем будущем?

— Планов много. Сейчас в активной стадии подготовки к съемкам «Не

блогер, а…», второй и третий сезоны «Раз на раз», «По шарам». Будем обновлять

линейки медитаций, гороскопы и прогнозы погоды. Плюс появится музыкальное шоу,

где откроем новых звезд из простых мальчиков и девочек. Это новый формат,

который зайдет именно нашим зрителям.

Также в вечернем слоте планируем шоу, где участники будут спорить, чье хобби

интереснее, а наш зритель их рассудит. У нас много проектов, и я уверен, что

они захватят внимание наших зрителей.

Интервью провела Мария Хайкина

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх