На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сеть SneakerBox призвала сделать свой ход ради спорта и нового позиционирования

Сеть магазинов SneakerBox объявила о смене позиционирования и представила новую рекламную кампанию «Твой ход» в честь этого. Она объединила атлетов, энтузиастов спорта и тех, кто выбирает активность во всех ее проявлениях. В частности, проект поддержали Фарр Духовный (атлет-стритлифтер, участник шоу «Титаны»); Дмитрий «Флин» Двойнишников (райдер команды DC Shoes, Gorilla Energy Drink и UnionSkateboards, чемпион России по скейтбордингу, член сборной России по скейтборду); Алексей «MatrasFlyWhite» Шилов (баскетболист, данкер, ведущий канала «KicksContest») и Яна Зайцева — бронзовая призерка Первенства России по легкой атлетике в многоборье, серебряная призерка Чемпионата России по легкой атлетике в эстафетном беге.

Цель кампании в том, чтобы вдохновить людей на активный образ жизни. Каналами продвижения выбраны digital-медиа, email-маркетинг, офлайн-активации в магазинах, PR-поддержка в медиа, работа с амбассадорами, спортивными и лайфстайл-инфлюенсерами. Планируются и спецпроекты.

Бренд: SneakerBox Продакшен: Blue Lab

 

Ссылка на первоисточник
наверх