На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Роллтон» стал вдохновением для необычных макияжей Beauty Bomb

Бренды «Роллтон» и Beauty Bomb объединились, чтобы показать новый вкус лапши и особенную коллекцию косметики. Вдохновением для нее стала еда. В коллекцию вошли муссовые тональные кремы под названием Mashed Mousse Foundation (источником вдохновения стало картофельное пюре «Роллтон»), консилеры Zamazik, пудра Noodlicious с принтом в виде лапши, румяна, тинты во флаконе в виде соуса, пламперы, карандаши для глаз и бровей.

Также была создана палетка теней, выполненная в виде упаковки лапши. В поддержку коллаборации стартует масштабная рекламная кампания, включающая видеоролики с эффектами дополненной реальности, челленджи и мини-сериал о жизни подростков и влиянии макияжа на их творческую реализацию. Что касается «Роллтона», то создана лапша со вкусом напитка мохито. Ее будут продавать в сети «Магнит» с 30 апреля. «Среди наших потребителей много молодых людей, поэтому все каналы и инструменты коммуникации мы подбирали с учетом их интересов», — комментирует директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал» (компания-производитель продукции «Роллтон») Нгуен Хай Иен.

 

Ссылка на первоисточник
наверх