На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Instagram добавит shopping-функции в IGTV и Reels

Покупать везде и всегда — принцип платформы, принадлежащей Facebook

Instagram запустит расширенные shopping-функции еще в двух сервисах — разделах с длинными и короткими видео, IGTV и Reels. Ранее возможность покупок появилась в прямых трансляциях (Live) и stories. Таким образом пользователям будет проще узнавать о товарах и приобретать их прямо во время просмотра видеоконтента, сообщает Ad Age.

С другой стороны, у блогеров появится еще больше возможностей заработать, а у брендов — еще больше возможностей увеличить аудиторию.

Reels, который фактически является клоном TikTok, был запущен в августе. Среди тех, кто пытается продвигаться на новой площадке — Chipotle, Dunkin, Red Bull и Maybelline. Есть и первые челленджи, скроенные по лекалам конкурента — так, бренд Yoplait (General Mills) вместе с Дженнифер Лопес продвигает семейные активности.

В полной мере монетизация Reels заработает в конце года, а вот кликабельные ссылки в IGTV появятся в ближайшее время. В качестве примера инфлюэнсера, который может начать зарабатывать уже сейчас, Instagram отметил мейкап-артиста Патрика Та (Patrick Ta).

 

Ссылка на первоисточник
наверх