AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Instagram добавит shopping-функции в IGTV и Reels

Instagram добавит shopping-функции в IGTV и Reels

Покупать везде и всегда — принцип платформы, принадлежащей Facebook

Instagram запустит расширенные shopping-функции еще в двух сервисах — разделах с длинными и короткими видео, IGTV и Reels. Ранее возможность покупок появилась в прямых трансляциях (Live) и stories. Таким образом пользователям будет проще узнавать о товарах и приобретать их прямо во время просмотра видеоконтента, сообщает Ad Age.

С другой стороны, у блогеров появится еще больше возможностей заработать, а у брендов — еще больше возможностей увеличить аудиторию.

Reels, который фактически является клоном TikTok, был запущен в августе. Среди тех, кто пытается продвигаться на новой площадке — Chipotle, Dunkin, Red Bull и Maybelline. Есть и первые челленджи, скроенные по лекалам конкурента — так, бренд Yoplait (General Mills) вместе с Дженнифер Лопес продвигает семейные активности.

В полной мере монетизация Reels заработает в конце года, а вот кликабельные ссылки в IGTV появятся в ближайшее время. В качестве примера инфлюэнсера, который может начать зарабатывать уже сейчас, Instagram отметил мейкап-артиста Патрика Та (Patrick Ta).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх