На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Достучаться до миллениалов: как меняется маркетинг люксовых брендов – новый выпуск «PROдвижение»

Гламурные шоурумы и бутики, куда непросто попасть с улицы еще привлекают любителей роскоши, но, как видимо, это не надолго. Сегодня, как минимум, десятая часть товаров класса «люкс» находит покупателя в интернете. Торговля премиальными товарами в интернете растет в три раза быстрее, чем в традиционных магазинах.

Этот рост полностью обеспечила молодежь. Половина покупателей предметов роскоши — люди из поколения X и Y. Как меняется маркетинг люксовых брендов в угоду новым потребителям — обсудим с экспертами во втором выпуске совместной программы AdIndex и первого евразийского телеканала «МИР24»

 

Ссылка на первоисточник
наверх