Большинство опрошенных женщин в России (64%) занимаются
онлайн-торговлей, чтобы работать на себя, согласно данным «Яндекс Маркета» и
НАФИ. При этом 43% делают это для финансовой независимости, а треть — для
дополнительного заработка. Об этом говорится в поступившем в AdIndex
сообщении.
Больше половины женщин в сфере торговли продают свои товары и услуги через
интернет (57%). Каждая третья выбирает только интернет, каждая четвертая —
сочетает два вида торговли: офлайн и онлайн.
Основная часть респонденток (88%) уверена, что продажи в интернете очень
прибыльные. Почти половина (40%) начала торговать в онлайне, так как это проще,
чем в офлайне. Многие женщины открыли свое дело во время пандемии коронавируса
(70%).
Маркетплейсы и соцсети стали самыми популярными каналами для продаж.
Такимвариантом отдают предпочтение 72% респонденток по причине широкого охвата
аудитории. Удобство торговли в разных регионах отметили 63% опрошенных.
Доставка заказа покупателям через маркетплейсы и соцсети подходит 55%
предпринимательниц.
В основном женщины торгуют одеждой, обувью и аксессуарами (39%). Товары для
дома, дачи и сада продают онлайн 25% респонденток, детские товары —
19%.
Свежие комментарии