На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Треть предпринимательниц в России торгуют онлайн ради дополнительного заработка

Большинство опрошенных женщин в России (64%) занимаются

онлайн-торговлей, чтобы работать на себя, согласно данным «Яндекс Маркета» и

НАФИ. При этом 43% делают это для финансовой независимости, а треть — для

дополнительного заработка. Об этом говорится в поступившем в AdIndex

сообщении.

Больше половины женщин в сфере торговли продают свои товары и услуги через

интернет (57%). Каждая третья выбирает только интернет, каждая четвертая —

сочетает два вида торговли: офлайн и онлайн.

Основная часть респонденток (88%) уверена, что продажи в интернете очень

прибыльные. Почти половина (40%) начала торговать в онлайне, так как это проще,

чем в офлайне. Многие женщины открыли свое дело во время пандемии коронавируса

(70%).

Маркетплейсы и соцсети стали самыми популярными каналами для продаж.

Таким

вариантом отдают предпочтение 72% респонденток по причине широкого охвата

аудитории. Удобство торговли в разных регионах отметили 63% опрошенных.

Доставка заказа покупателям через маркетплейсы и соцсети подходит 55%

предпринимательниц.

В основном женщины торгуют одеждой, обувью и аксессуарами (39%). Товары для

дома, дачи и сада продают онлайн 25% респонденток, детские товары —

19%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх