На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Треть предпринимательниц в России торгуют онлайн ради дополнительного заработка

Большинство опрошенных женщин в России (64%) занимаются

онлайн-торговлей, чтобы работать на себя, согласно данным «Яндекс Маркета» и

НАФИ. При этом 43% делают это для финансовой независимости, а треть — для

дополнительного заработка. Об этом говорится в поступившем в AdIndex

сообщении.

Больше половины женщин в сфере торговли продают свои товары и услуги через

интернет (57%). Каждая третья выбирает только интернет, каждая четвертая —

сочетает два вида торговли: офлайн и онлайн.

Основная часть респонденток (88%) уверена, что продажи в интернете очень

прибыльные. Почти половина (40%) начала торговать в онлайне, так как это проще,

чем в офлайне. Многие женщины открыли свое дело во время пандемии коронавируса

(70%).

Маркетплейсы и соцсети стали самыми популярными каналами для продаж.

Таким

вариантом отдают предпочтение 72% респонденток по причине широкого охвата

аудитории. Удобство торговли в разных регионах отметили 63% опрошенных.

Доставка заказа покупателям через маркетплейсы и соцсети подходит 55%

предпринимательниц.

В основном женщины торгуют одеждой, обувью и аксессуарами (39%). Товары для

дома, дачи и сада продают онлайн 25% респонденток, детские товары —

19%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх