На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Крупнейший поставщик игрушек «Симбат» оспорил в ФАС бренд «Умка»

Крупнейший поставщик игрушек и детских товаров «Симбат» обратился в

Арбитражный суд Москвы, чтобы оспорить решение столичного управления ФАС, пишут

«Ведомости». Поводом стало использование названия «Умка» и

рисунка белого медвежонка на средствах бытовой химии для детей.

Ранее производитель бытовой химии «Белая мануфактура» обратился в ФАС,

указав на сходство этикеток у компаний.

Ведомство выступило в защиту истца.

«Симбат» был оштрафован на 500 тыс. руб. Кроме того, ФАС вынесло предписание

прекратить выпуск товаров с нарушениями.

Оба товарных знака «Умка» были оформлены компаниями в 2022 г. При этом

Роспатент отменил правовую охрану многих похожих брендов после обращения

«Союзмультфильма». «Умку» использовали чаще всего — более 20 таких товарных

знаков были оспорены в 2022 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх