На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Яндекс.Еда» добралась до Даниловского рынка

Сервис доставки расширил пул партнеров за счет московских рынков и собирается подключать площадки в регионах

«Яндекс.Еда» начнет доставлять продукты с рынков, у которых есть собственная сборка заказов и контроль качества. Таких объектов около 50 по всей стране, в их числе крупнейшие московские площадки — Даниловский, Усачевский, Москворецкий и Ленинский рынки. Сотрудничество позволит агрегатору удовлетворить растущий спрос на свежие продукты высокого и премиального сегмента, а рынкам — увеличить оборот, пишет «Коммерсантъ».

Переговоры с владельцами площадок велись еще весной, когда потребители, «запертые» в своих домах, переключились на онлайн-покупки. Однако рынки не устроила слишком высокая комиссия, говорят источники. По информации издания, сейчас сервисы доставки забирают 20–35% от суммы заказа, а для рынков она ближе к нижней границе.

На Даниловском оператор рынка закупает продукты у работающих на площадке фермеров со скидкой к розничной цене — тем самым им обеспечена маржа в пределах 10%, после чего устанавливает свою цену и организовывает доставку через агрегаторы. В перспективе сервисы доставки могут взять на себя до 50% от продаж площадок, полагает основатель FreshEcoFood (управляет Москворецким и Ленинским рынками) Стас Гато.

На данный момент стоимость доставки с рынков составляет 200 руб. при заказе до 999 руб., при покупке на сумму от 1900 руб. услуга бесплатна. При этом средний чек на рынках на 30% больше, чем в магазинах. В «Яндекс.Еде» не исключают, что в дальнейшем к проекту смогут присоединиться сезонные площадки.

Накануне стало известно, что Федерация рестораторов и отельеров России пожаловалась на монополию «Яндекса» и Delivery Club и попросила проверить их тарифы на возможное нарушение антимонопольного законодательства.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх