На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Мультфильм «Гурвинек» недособрал в прокате из-за бойкота кинотеатров

Они пошли на такой шаг из-за планов Минкульта по освобождению проката от иностранного кино в пользу отечественного

Мультфильм «Гурвинек. Волшебная игра» за выходные 8-10 марта собрал 14 млн руб. (при прогнозе в 25 млн руб.). Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на данные единой государственной системы кинобилетов.

Причина более низких, чем ожидалось, результатов — бойкот проката российского мультфильма многими кинотеатрами. О бойкоте на прошлой неделе объявили Ассоциация владельцев кинотеатров и три присоединившиеся к ней киносети («Синема стар», «Каро» и «Киномакс»). Вместе они контролируют около 2000 кинозалов в стране и около половины продаж кинобилетов. Так они выразили свой протест против политики Минкульта — против требования освободить прокат от иностранного кино, чтобы показывать отечественное.

Из-за этого «Гурвинек» собрал за первые выходные проката меньше прогнозов. Журнал «Бюллетень кинопрокатчика» до конфликта прогнозировал, что мультфильм соберет за 8-10 марта не менее 25 млн руб.

Минкульт в последние годы регулярно меняет даты выхода в прокат иностранного кино ради премьер отечественных фильмов. Также сообщалось, что ведомство все чаще присваивает иностранным мультфильмам взрослые рейтинги — так оно продвигает отечественное детское кино.

 

Ссылка на первоисточник
наверх