На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

AliExpress Россия начал продавать собственный бьюти-бокс

Онлайн-ритейлер начал продавать наборы с уходовыми средствами и аксессуарами из РФ и Китая, поскольку наблюдал во втором квартале рост спроса на категорию «Красота и здоровье»

Торговая площадка AliExpress Россия запустила продажи бьюти-боксов с российской и китайской продукцией под своим брендом.

Об этом рассказали в пресс-службе ритейлера.

В состав AliExpress Beauty Box войдут восемь уходовых средств для лица и тела, а также аксессуры. В основном это локальные бренды: скраб и гидролат от Краснополянской косметики из Сочи, порошок-убтан от Ubtanica, гель-маска от Pure Love, патчи BLOM и ночных масок с добавлением красного вина от Ayoume. Помимо это, в коробочке будет кварцевый роллер и кисточка для макияжа в форме кошачьей лапки. Как отметили в пресс-службе предложения отвечают отмеченным потребительским трендам.

AliExpress Россия решила протестировать собственный бьюти-продукт, увидев рост спроса на локальную категорию «Красота и здоровье» во втором квартале 2020 г. на 164% по сравнению с первым. Люди стали чаще заказывать продукцию из России — «Категория забота о здоровье» выросла в 2,5 раза. Среди самых популярных локальных товаров оказались стали средства по уходу за лицом, а в китайском сегменте выросла категория с аксессуарами по уходу за кожей (на 121 %).

Помимо этого ритейлер отметил, что лимитированная серии бьюти-коробочки в марте этого года имела успех. Тогда компания разыгрывала бокс среди подписчиков в социальных сетях и зафиксировала ажиотажный спрос и интерес аудитории к покупке бокса на маркетплейсе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх