На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Менее 20% опрошенных россиян знают про направление креативного туризма

Про направление креативного туризма знают 18% респондентов, почти 60% заявили, что слышали об этом, но не знают подробностей, а 25% никогда не слышали о таком направлении. Об этом рассказала Людмила Бурлакова, директор по коммуникациям Ipsos в России, в рамках выступления на выставке туризма и индустрии гостеприимства Mitt.

  Большинство опрошенных — 57% — готовы рассматривать гастрономический вид креативного туризма, 54% предпочли бы посещение заповедных зон, 47% — погружение в атмосферу и жизнь местных жителей. Около трети выбрали бы этнокультурный вид — проживание и знакомство с этнобытом, а также изучение ремесел. Более 20% хотели бы рассмотреть фермерский туризм, повышение активности и долголетия и арт-туризм. Около 12% вообще не заинтересованы в креативном туризме. 

Учитывая концепцию креативных концепций, 54% респондентов было бы интересно посетить ночную экскурсию в обсерваторию, авторскую экскурсию от местного жителя — 52%, мастер-класс по выпечке пирога — 46%, выставку с объектами современного искусства под открытым небом — 33% и иммерсивную экскурсию в музей калача и пастилы — 31%. 

В список главных факторов, которые могут повлиять на решение россиян участвовать в креативном туризме, вошли приемлемая стоимость — 70%, комфортное проживание — 42%, удобные даты и длительность поездки — 41%, наличие интересных мастер-классов и программ — 40% и удобство транспортной доступности — 36%. Около 20% набрали положительные отзывы, возможность забрать с собой сувениры, сделанные своими руками, отсутствие толп туристов и возможность поехать с детьми.  В качестве факторов, которые важны при выборе направления креативного туризма, респонденты отметили расширение кругозора — 63%, поиск новых впечатлений — 58% и близость к природе — 39%. Абсолютное большинство — 86% — считают, что креативный туризм может помочь развитию местных сообществ и территорий за счет вовлечения местных жителей.  Более 80% опрошенных заявили, что планируют поездку по России в ближайшие 12 месяцев. Каждый пятый в возрастной категории 18–25 лет готов отправиться в креативное путешествие. Ближайшие «конкуренты» такого вида туристической поездки — походы (18%) и горные лыжи (18%). Около 37% планируют посетить родственников (34% среди 18–35 лет).  Опрос был проведен 6–8 марта 2024 г. среди 3 тыс. россиян, которые проживают в городах с населением более 100 тыс. жителей. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх