На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Яндекс Директ» добавил возможность создавать рекламу от нейросети для всех рекламодателей

«Яндекс Директ» создал новый блок интерфейса в «Мастере кампаний» под название «Объявление от нейросети». Он позволяет добавить в рекламу нейрокреативы в дополнение к собственным объявлениям рекламодателя, сообщили в пресс-службе компании. Нейрообъявления создаются с помощью генеративных алгоритмов и моделей «Яндекса». Например, YandexGPT формирует текст объявления, а YandexArt генерирует изображения. Нейросети создают рекламу на основе информации о бизнесе, посадочной страницы и объявлений, которые добавил сам рекламодатель. «Рекламные нейрообъявления оптимизируются по многим параметрам, включая релевантность и привлекательность для целевой аудитории. Благодаря запуску рекламодатели смогут экспериментировать и повышать результативность рекламы, сохраняя контроль над созданием креативов», — рассказали в пресс-службе. В ноябре 2023 г. предприниматели с подпиской «Яндекс Бизнес» уже получили возможность создавать объявления с помощью нейросетей. Теперь генеративные объявления стали доступны всем рекламодателям.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх